https://mybryansk.ru/news/id-107296-razgon-za-32-sekundy-novyj-denza-z-vyshel-na-trek-v-germanii
Разгон за 3,2 секунды: новый Denza Z вышел на трек в Германии
Электромонстр от BYD: серийный Denza Z впервые замечен на Нюрбургринге
Разгон за 3,2 секунды: новый Denza Z вышел на трек в Германии
Электромонстр от BYD: серийный Denza Z впервые замечен на Нюрбургринге
2025-10-23T10:57+03:00
2025-10-23T10:57+03:00
2025-10-23T10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dGKQbBGfRdjNkg24iGo.WEBP
На легендарной трассе Нюрбургринг в Германии прошли испытания серийной версии электрического спорткара Denza Z, разработанного премиальным суббрендом BYD. После эффектной премьеры в Шанхае весной 2025 года автомобиль приблизился к серийному производству и европейскому дебюту, пишет SPEEDME.RU.Судя по первым снимкам, серийный Denza Z практически не отличается от концепта: агрессивный аэродинамический обвес, выразительные светодиодные фары и массивные спойлеры подчеркивают спортивный характер. Колёса с шинами Giti Sport GTR3 шириной 275 мм спереди и 325 мм сзади дополняют облик мощного электрокара, готового к треку.Интерьер оформлен в фирменном стиле Denza — с парящим мультимедийным экраном, цифровой приборной панелью и минималистичным дизайном. От пассажирского дисплея отказались ради снижения массы, что подчеркивает ориентацию на динамику и управляемость.По предварительным данным, электроспорткар оснащён силовой установкой мощностью 544 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и базируется на платформе e-Platform 3.0. В конструкции применены технологии управления по проводам и интеллектуальная подвеска YunNian-M, обеспечивающая стабильность на высоких скоростях.Denza Z станет одним из самых перспективных электроспорткаров ближайших лет. Он способен предложить премиальный уровень технологий и производительности при более доступной цене, чем его прямые конкуренты. Denza Z уже называют возможным соперником Porsche 718 EV и более рациональной альтернативой флагманскому Yangwang U9, что подтверждает растущие амбиции китайского автопрома на мировом рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Разгон за 3,2 секунды: новый Denza Z вышел на трек в Германии
Электромонстр от BYD: серийный Denza Z впервые замечен на Нюрбургринге
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На легендарной трассе Нюрбургринг в Германии прошли испытания серийной версии электрического спорткара Denza Z, разработанного премиальным суббрендом BYD. После эффектной премьеры в Шанхае весной 2025 года автомобиль приблизился к серийному производству и европейскому дебюту, пишет SPEEDME.RU.
Судя по первым снимкам, серийный Denza Z практически не отличается от концепта: агрессивный аэродинамический обвес, выразительные светодиодные фары и массивные спойлеры подчеркивают спортивный характер. Колёса с шинами Giti Sport GTR3 шириной 275 мм спереди и 325 мм сзади дополняют облик мощного электрокара, готового к треку.
Интерьер оформлен в фирменном стиле Denza — с парящим мультимедийным экраном, цифровой приборной панелью и минималистичным дизайном. От пассажирского дисплея отказались ради снижения массы, что подчеркивает ориентацию на динамику и управляемость.
По предварительным данным, электроспорткар оснащён силовой установкой мощностью 544 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и базируется на платформе e-Platform 3.0. В конструкции применены технологии управления по проводам и интеллектуальная подвеска YunNian-M, обеспечивающая стабильность на высоких скоростях.
Denza Z станет одним из самых перспективных электроспорткаров ближайших лет. Он способен предложить премиальный уровень технологий и производительности при более доступной цене, чем его прямые конкуренты. Denza Z уже называют возможным соперником Porsche 718 EV и более рациональной альтернативой флагманскому Yangwang U9, что подтверждает растущие амбиции китайского автопрома на мировом рынке.