https://mybryansk.ru/news/id-107299-kitaj-beret-kurs-na-globalnoe-liderstvo-avto-podnebesnoj-pokorjajut-kontinenty
Китай берет курс на глобальное лидерство: авто Поднебесной покоряют континенты
BYD, GWM и Changan наступают на Toyota и Renault — доля китайских авто растет по всему миру
Китай берет курс на глобальное лидерство: авто Поднебесной покоряют континенты
BYD, GWM и Changan наступают на Toyota и Renault — доля китайских авто растет по всему миру
2025-10-23T11:04+03:00
2025-10-23T11:04+03:00
2025-10-23T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UbTVH1RG1QL0rcLBjF5.WEBP
Китайские автопроизводители стремительно укрепляют свои позиции на мировом рынке, расширяя влияние в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В этих регионах, где цена остаётся ключевым фактором при выборе автомобиля, китайские марки уверенно вытесняют конкурентов из Европы, Японии и США. Особенно быстрыми темпами растёт сегмент электромобилей, где китайские бренды занимают всё больше доли благодаря удачному сочетанию технологий и доступной стоимости, пишет SPEEDME.RU.Сегодня доля китайских автомобилей достигла 32% в Таиланде, 30% в Чили и почти 17% в Австралии. В Бразилии же рост оказался рекордным — с 6,8% в 2024 году до 9,1% в 2025-м, что вывело Китай на четвёртое место по продажам, сразу после Fiat, Volkswagen и Chevrolet.Главными «локомотивами» китайской экспансии стали BYD, GWM и Changan. Эти бренды делают ставку на электрификацию и умные технологии, предлагая автомобили, которые отвечают запросам современного покупателя. В то время как западные производители спорят о «зелёных» стандартах и повышают цены, китайцы действуют решительно — создают локальные сборочные площадки, адаптируют модели под местные рынки и удерживают привлекательные цены. Именно такие стратегии позволяют Поднебесной формировать новый мировой рейтинг лучших автомобилей.Успех Китая связан не только с ценовой политикой, но и с технологическим прогрессом: электрокары BYD и гибриды GWM уже сравнимы по качеству с европейскими моделями, но стоят в разы дешевле. Если тенденция сохранится, Китай может стать ведущим игроком мировой автоиндустрии уже к 2030 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай берет курс на глобальное лидерство: авто Поднебесной покоряют континенты
BYD, GWM и Changan наступают на Toyota и Renault — доля китайских авто растет по всему миру
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайские автопроизводители стремительно укрепляют свои позиции на мировом рынке, расширяя влияние в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В этих регионах, где цена остаётся ключевым фактором при выборе автомобиля, китайские марки уверенно вытесняют конкурентов из Европы, Японии и США. Особенно быстрыми темпами растёт сегмент электромобилей, где китайские бренды занимают всё больше доли благодаря удачному сочетанию технологий и доступной стоимости, пишет SPEEDME.RU.
Сегодня доля китайских автомобилей достигла 32% в Таиланде, 30% в Чили и почти 17% в Австралии. В Бразилии же рост оказался рекордным — с 6,8% в 2024 году до 9,1% в 2025-м, что вывело Китай на четвёртое место по продажам, сразу после Fiat, Volkswagen и Chevrolet.
Главными «локомотивами» китайской экспансии стали BYD, GWM и Changan. Эти бренды делают ставку на электрификацию и умные технологии, предлагая автомобили, которые отвечают запросам современного покупателя. В то время как западные производители спорят о «зелёных» стандартах и повышают цены, китайцы действуют решительно — создают локальные сборочные площадки, адаптируют модели под местные рынки и удерживают привлекательные цены. Именно такие стратегии позволяют Поднебесной формировать новый мировой рейтинг лучших автомобилей.
Успех Китая связан не только с ценовой политикой, но и с технологическим прогрессом: электрокары BYD и гибриды GWM уже сравнимы по качеству с европейскими моделями, но стоят в разы дешевле. Если тенденция сохранится, Китай может стать ведущим игроком мировой автоиндустрии уже к 2030 году.