https://mybryansk.ru/news/id-107331-evropa-perekryla-put-kamazu-avtogigant-snova-pod-sanktsijami-es
Европа перекрыла путь КАМАЗу: автогигант снова под санкциями ЕС
КАМАЗ под новым давлением Европы: компания ищет пути выживания без поставок из ЕС
Европа перекрыла путь КАМАЗу: автогигант снова под санкциями ЕС
КАМАЗ под новым давлением Европы: компания ищет пути выживания без поставок из ЕС
2025-10-23T16:18+03:00
2025-10-23T16:18+03:00
2025-10-23T16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9BFjvSm1IkbYdJOLYXe.WEBP
Европейский Союз включил ПАО «КАМАЗ» в новый санкционный список, фактически запретив европейским компаниям оказывать предприятию любые услуги и поставлять продукцию. Это решение стало частью очередного пакета ограничений ЕС и делает КАМАЗ одним из наиболее санкционно зависимых предприятий России, попавших под почти полную блокаду внешнего взаимодействия, пишет SPEEDME.RU.В компании заявляют, что давно перестали работать с европейскими поставщиками и сумели адаптироваться к новым условиям. Производственные линии продолжают функционировать, а инженеры занимаются разработкой новых моделей грузовиков и цифровых систем управления. Представители КАМАЗа подчеркнули, что считают санкции безосновательными и вредными для обеих сторон, ведь Европа также теряет рынок сбыта своих компонентов.Руководство компании постаралось сохранить оптимизм, отметив, что сложившаяся ситуация — не повод для паники, а скорее стимул для развития собственных технологий и укрепления связей с партнёрами из Азии и Ближнего Востока. Для КАМАЗа новые санкции — скорее политический, чем экономический удар.Большинство европейских поставок уже заменено китайскими и турецкими аналогами. Однако ключевая проблема остаётся в технологической зависимости: без доступа к современным европейским решениям в области двигателей, коробок передач и систем безопасности российскому автопрому будет сложно сохранять конкурентоспособность. Ближайшие два года станут решающими для модернизации КАМАЗа, который теперь вынужден опираться исключительно на внутренние и азиатские ресурсы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европа перекрыла путь КАМАЗу: автогигант снова под санкциями ЕС
КАМАЗ под новым давлением Европы: компания ищет пути выживания без поставок из ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Европейский Союз включил ПАО «КАМАЗ» в новый санкционный список, фактически запретив европейским компаниям оказывать предприятию любые услуги и поставлять продукцию. Это решение стало частью очередного пакета ограничений ЕС и делает КАМАЗ одним из наиболее санкционно зависимых предприятий России, попавших под почти полную блокаду внешнего взаимодействия, пишет SPEEDME.RU.
В компании заявляют, что давно перестали работать с европейскими поставщиками и сумели адаптироваться к новым условиям. Производственные линии продолжают функционировать, а инженеры занимаются разработкой новых моделей грузовиков и цифровых систем управления. Представители КАМАЗа подчеркнули, что считают санкции безосновательными и вредными для обеих сторон, ведь Европа также теряет рынок сбыта своих компонентов.
Руководство компании постаралось сохранить оптимизм, отметив, что сложившаяся ситуация — не повод для паники, а скорее стимул для развития собственных технологий и укрепления связей с партнёрами из Азии и Ближнего Востока. Для КАМАЗа новые санкции — скорее политический, чем экономический удар.
Большинство европейских поставок уже заменено китайскими и турецкими аналогами. Однако ключевая проблема остаётся в технологической зависимости: без доступа к современным европейским решениям в области двигателей, коробок передач и систем безопасности российскому автопрому будет сложно сохранять конкурентоспособность. Ближайшие два года станут решающими для модернизации КАМАЗа, который теперь вынужден опираться исключительно на внутренние и азиатские ресурсы.