https://mybryansk.ru/news/id-107332-mazda-sdelala-nevozmozhnoe-novyj-cx-5-stal-legche-no-prochnee-predshestvennika
Mazda сделала невозможное: новый CX-5 стал легче, но прочнее предшественника
Инженерный шедевр: Mazda и Nippon Steel сократили вес кузова без потери безопасности
Mazda сделала невозможное: новый CX-5 стал легче, но прочнее предшественника
Инженерный шедевр: Mazda и Nippon Steel сократили вес кузова без потери безопасности
2025-10-23T16:19+03:00
2025-10-23T16:19+03:00
2025-10-23T16:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/lNf1eAoIXCDcWI6W7UA.WEBP
Компания Mazda Motor Corporation в сотрудничестве с Nippon Steel представила новое поколение кроссовера Mazda CX-5, премьера которого состоялась в июле 2025 года. Совместная работа инженеров позволила снизить массу кузова на 10%, сохранив при этом прежний уровень жёсткости и безопасности при столкновениях, пишет SPEEDME.RU.Главным технологическим прорывом стал инновационный материал NSafe-AutoConcept ECO3, сочетающий прочность и лёгкость. Благодаря новым методам структурного анализа Mazda оптимизировала геометрию кузова, уменьшив количество деталей и сварочных швов. Производство перенесено ближе к сборочным линиям, что позволило сократить транспортные расходы и выбросы CO₂, а также повысить устойчивость цепочек поставок.Новый CX-5 стал частью долгосрочной стратегии Mazda по повышению эффективности, снижению углеродного следа и созданию автомобилей нового поколения. В компании подчеркнули, что аналогичные технологии будут применяться и в будущих моделях, в том числе в линейке 2026 года.Mazda демонстрирует инновационный подход к классическому кроссоверу, делая ставку на реальные инженерные достижения, а не на внешние эффекты. Использование стали нового поколения позволяет повысить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели без ущерба для надёжности. Успех CX-5 нового поколения может стать ориентиром для всей отрасли, показав, что умные материалы и точная инженерия — будущее автопрома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda сделала невозможное: новый CX-5 стал легче, но прочнее предшественника
Инженерный шедевр: Mazda и Nippon Steel сократили вес кузова без потери безопасности
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Mazda Motor Corporation в сотрудничестве с Nippon Steel представила новое поколение кроссовера Mazda CX-5, премьера которого состоялась в июле 2025 года. Совместная работа инженеров позволила снизить массу кузова на 10%, сохранив при этом прежний уровень жёсткости и безопасности при столкновениях, пишет SPEEDME.RU.
Главным технологическим прорывом стал инновационный материал NSafe-AutoConcept ECO3, сочетающий прочность и лёгкость. Благодаря новым методам структурного анализа Mazda оптимизировала геометрию кузова, уменьшив количество деталей и сварочных швов. Производство перенесено ближе к сборочным линиям, что позволило сократить транспортные расходы и выбросы CO₂, а также повысить устойчивость цепочек поставок.
Новый CX-5 стал частью долгосрочной стратегии Mazda по повышению эффективности, снижению углеродного следа и созданию автомобилей нового поколения. В компании подчеркнули, что аналогичные технологии будут применяться и в будущих моделях, в том числе в линейке 2026 года.
Mazda демонстрирует инновационный подход к классическому кроссоверу, делая ставку на реальные инженерные достижения, а не на внешние эффекты. Использование стали нового поколения позволяет повысить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели без ущерба для надёжности. Успех CX-5 нового поколения может стать ориентиром для всей отрасли, показав, что умные материалы и точная инженерия — будущее автопрома.