https://mybryansk.ru/news/id-107368-ford-priostanavlivaet-vypusk-f-150-lightning-iz-za-sboja-v-tsepochke-postavok
Ford приостанавливает выпуск F-150 Lightning из-за сбоя в цепочке поставок
Производство F-150 Lightning остановлено: Ford возвращается к бензину и гибридам
Ford приостанавливает выпуск F-150 Lightning из-за сбоя в цепочке поставок
Производство F-150 Lightning остановлено: Ford возвращается к бензину и гибридам
2025-10-24T11:49+03:00
2025-10-24T11:49+03:00
2025-10-24T11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NZsmXHtYnrSpYHqCnTi.WEBP
Компания Ford Motor приостанавливает производство электрического пикапа F-150 Lightning на неопределённый срок. Такое решение вызвано сбоем в цепочке поставок, связанным с пожаром на заводе поставщика алюминия Novelis, что повлияло на доступность ключевых компонентов для электромобилей.В ответ на ситуацию Ford перераспределяет производственные мощности и делает ставку на увеличение выпуска бензиновых и гибридных версий F-Series, которые пользуются устойчивым спросом. На предприятии Dearborn Truck Plant будет введена третья смена, а штат увеличится на примерно 1 200 человек. Дополнительно около 200 сотрудников усилят работу заводов Dearborn Stamping и Diversified Manufacturing.Как отмечает издание SPEEDME.RU, тааким образом, компания планирует выпустить более 45 000 дополнительных пикапов F-150 в 2026 году. При этом сотрудники из электрозавода Rouge Electric Vehicle Center будут временно переведены на производство традиционных моделей.Ford также анонсировал инвестиции в размере 60 млн долларов в Kentucky Truck Plant, что позволит ускорить сборку пикапов Super Duty — выпуск увеличится на один грузовик в час, что даст дополнительные 5 000 машин в год.Предварительный ущерб от инцидента с Novelis оценивается в около 1 миллиарда долларов. Несмотря на это, Ford сообщил о рекордной выручке в третьем квартале 2025 года — 50,5 млрд долларов, хотя чистая прибыль снизилась из-за новых тарифов и роста издержек.Ситуация подчёркивает уязвимость электромобильных проектов перед внешними факторами и одновременно демонстрирует гибкость компании, готовой оперативно реагировать на сбои и смещать фокус на более стабильные направления.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford приостанавливает выпуск F-150 Lightning из-за сбоя в цепочке поставок
Производство F-150 Lightning остановлено: Ford возвращается к бензину и гибридам
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Ford Motor приостанавливает производство электрического пикапа F-150 Lightning на неопределённый срок. Такое решение вызвано сбоем в цепочке поставок, связанным с пожаром на заводе поставщика алюминия Novelis, что повлияло на доступность ключевых компонентов для электромобилей.
В ответ на ситуацию Ford перераспределяет производственные мощности и делает ставку на увеличение выпуска бензиновых и гибридных версий F-Series, которые пользуются устойчивым спросом. На предприятии Dearborn Truck Plant будет введена третья смена, а штат увеличится на примерно 1 200 человек. Дополнительно около 200 сотрудников усилят работу заводов Dearborn Stamping и Diversified Manufacturing.
Как отмечает издание SPEEDME.RU, тааким образом, компания планирует выпустить более 45 000 дополнительных пикапов F-150 в 2026 году. При этом сотрудники из электрозавода Rouge Electric Vehicle Center будут временно переведены на производство традиционных моделей.
Ford также анонсировал инвестиции в размере 60 млн долларов в Kentucky Truck Plant, что позволит ускорить сборку пикапов Super Duty — выпуск увеличится на один грузовик в час, что даст дополнительные 5 000 машин в год.
Предварительный ущерб от инцидента с Novelis оценивается в около 1 миллиарда долларов. Несмотря на это, Ford сообщил о рекордной выручке в третьем квартале 2025 года — 50,5 млрд долларов, хотя чистая прибыль снизилась из-за новых тарифов и роста издержек.
Ситуация подчёркивает уязвимость электромобильных проектов перед внешними факторами и одновременно демонстрирует гибкость компании, готовой оперативно реагировать на сбои и смещать фокус на более стабильные направления.