https://mybryansk.ru/news/id-107370-exeed-vnedrjaet-sistemu-podrulivanija-zadnih-koles-upravlenie-stanet-prosche
Exeed внедряет систему подруливания задних колёс: управление станет проще
Как «крабовый шаг» от Exeed превращает кроссовер в маневренный городской авто
Exeed внедряет систему подруливания задних колёс: управление станет проще
Как «крабовый шаг» от Exeed превращает кроссовер в маневренный городской авто
2025-10-24T11:57+03:00
2025-10-24T11:57+03:00
2025-10-24T11:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/njnNlSj1wGDgha34dTJ.WEBP
Компания Exeed, премиальный бренд концерна Chery, представила новую технологию подруливания задних колёс, которая кардинально улучшает управляемость крупных автомобилей. Впервые система была продемонстрирована в концептуальном кроссовере Exeed TIANJI на автосалоне в Шанхае 2025 года. Теперь она готовится к серийному внедрению.Принцип работы системы прост, но эффективен: на малых скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних, что позволяет сократить радиус разворота на 20–25%. Это особенно полезно при парковке и движении в ограниченных пространствах. При движении на высоких скоростях задняя ось, наоборот, немного поворачивается в ту же сторону, что и передние колёса. Это повышает курсовую устойчивость и снижает риск заноса при перестроениях.За управление системой отвечает электронный блок, который в режиме реального времени анализирует скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, ускорения и крен кузова. На основе этих данных вычисляется оптимальный угол подруливания, который в случае Exeed TIANJI может достигать 7 градусов.Как сообщает издание SPEEDME.RU, технология имеет двухрежимную архитектуру:«Крабовый шаг» — для малых скоростей, когда нужна высокая маневренность;«Динамическая стабилизация» — для трассы и скоростного движения.Система интегрирована с тормозной и стабилизационной электроникой, обеспечивая предсказуемое поведение на любых типах дорог и в любых погодных условиях. Таким образом, даже массовые кроссоверы с крупными габаритами благодаря новой технологии становятся заметно лёгкими в управлении — как в городе, так и на шоссе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Exeed внедряет систему подруливания задних колёс: управление станет проще
Как «крабовый шаг» от Exeed превращает кроссовер в маневренный городской авто
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Exeed, премиальный бренд концерна Chery, представила новую технологию подруливания задних колёс, которая кардинально улучшает управляемость крупных автомобилей. Впервые система была продемонстрирована в концептуальном кроссовере Exeed TIANJI на автосалоне в Шанхае 2025 года. Теперь она готовится к серийному внедрению.
Принцип работы системы прост, но эффективен: на малых скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних, что позволяет сократить радиус разворота на 20–25%. Это особенно полезно при парковке и движении в ограниченных пространствах. При движении на высоких скоростях задняя ось, наоборот, немного поворачивается в ту же сторону, что и передние колёса. Это повышает курсовую устойчивость и снижает риск заноса при перестроениях.
За управление системой отвечает электронный блок, который в режиме реального времени анализирует скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, ускорения и крен кузова. На основе этих данных вычисляется оптимальный угол подруливания, который в случае Exeed TIANJI может достигать 7 градусов.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, технология имеет двухрежимную архитектуру:
- «Крабовый шаг» — для малых скоростей, когда нужна высокая маневренность;
- «Динамическая стабилизация» — для трассы и скоростного движения.
Система интегрирована с тормозной и стабилизационной электроникой, обеспечивая предсказуемое поведение на любых типах дорог и в любых погодных условиях. Таким образом, даже массовые кроссоверы с крупными габаритами благодаря новой технологии становятся заметно лёгкими в управлении — как в городе, так и на шоссе.