https://mybryansk.ru/news/id-107396-model-3-bolshe-ne-vytjagivaet-tesla-buksuet-bez-novinok
Model 3 больше не вытягивает: Tesla буксует без новинок
Илону Маску уже не до машин: Tesla теряет позиции на рынке
Model 3 больше не вытягивает: Tesla буксует без новинок
Илону Маску уже не до машин: Tesla теряет позиции на рынке
2025-10-25T09:30+03:00
2025-10-25T09:30+03:00
2025-10-25T09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eh1Zh7c55LmmXxztn5J.WEBP
Когда в 2017 году на рынок вышла Tesla Model 3, компания ворвалась в историю как первый производитель по-настоящему массовых электромобилей. Тогда это стало революцией: стоимость акций взлетела, а Илон Маск стал самым богатым человеком планеты. Но с тех пор Tesla почти не изменилась, а сам Маск, похоже, утратил интерес к автомобильному бизнесу. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.За восемь лет после выхода Model 3 компания представила лишь один новый автомобиль — Cybertruck, который оказался далёк от статуса народного хита. Вместо запланированных сотен тысяч продаж — всего 16 тысяч за год. Остальные модели ограничились фейслифтингом и новыми фарами, а бюджетный электрокар за $25 000 так и не дошёл до конвейера.В это время конкуренты, особенно китайская BYD, наращивают темпы: цикл обновления моделей у них составляет всего два года, а ассортимент перекрывает практически все ценовые сегменты. Tesla же за 17 лет выпустила лишь шесть моделей — и всё это хорошо знакомые автомобили.Без регулярных запусков новинок интерес к бренду падает. Это уже отразилось в цифрах — по итогам трёх кварталов 2025 года продажи Tesla снизились на 6%, а прибыль сократилась на 37%. Виноваты в этом не только конкуренция, но и рост производственных издержек, тарифов и снижение доходов от продажи экологических квот.На этом фоне Маск всё чаще говорит не о машинах, а о проектах с автономными такси и гуманоидными роботами. Такая ставка может дорого обойтись бренду. Без фокусировки на автомобильном сегменте Tesla рискует повторить судьбу культовых брендов, которые в своё время игнорировали перемены и потеряли всё.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Model 3 больше не вытягивает: Tesla буксует без новинок
Илону Маску уже не до машин: Tesla теряет позиции на рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Когда в 2017 году на рынок вышла Tesla Model 3, компания ворвалась в историю как первый производитель по-настоящему массовых электромобилей. Тогда это стало революцией: стоимость акций взлетела, а Илон Маск стал самым богатым человеком планеты. Но с тех пор Tesla почти не изменилась, а сам Маск, похоже, утратил интерес к автомобильному бизнесу. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
За восемь лет после выхода Model 3 компания представила лишь один новый автомобиль — Cybertruck, который оказался далёк от статуса народного хита. Вместо запланированных сотен тысяч продаж — всего 16 тысяч за год. Остальные модели ограничились фейслифтингом и новыми фарами, а бюджетный электрокар за $25 000 так и не дошёл до конвейера.
В это время конкуренты, особенно китайская BYD, наращивают темпы: цикл обновления моделей у них составляет всего два года, а ассортимент перекрывает практически все ценовые сегменты. Tesla же за 17 лет выпустила лишь шесть моделей — и всё это хорошо знакомые автомобили.
Без регулярных запусков новинок интерес к бренду падает. Это уже отразилось в цифрах — по итогам трёх кварталов 2025 года продажи Tesla снизились на 6%, а прибыль сократилась на 37%. Виноваты в этом не только конкуренция, но и рост производственных издержек, тарифов и снижение доходов от продажи экологических квот.
На этом фоне Маск всё чаще говорит не о машинах, а о проектах с автономными такси и гуманоидными роботами. Такая ставка может дорого обойтись бренду. Без фокусировки на автомобильном сегменте Tesla рискует повторить судьбу культовых брендов, которые в своё время игнорировали перемены и потеряли всё.