https://mybryansk.ru/news/id-107401-jaguar-land-rover-vyvel-iz-stroja-ves-sektor-avtoindustrija-britanii-v-krizise
Jaguar Land Rover вывел из строя весь сектор: автоиндустрия Британии в кризисе
Кибератака на JLR парализовала автопром Великобритании: падение производства на 27%
Jaguar Land Rover вывел из строя весь сектор: автоиндустрия Британии в кризисе
Кибератака на JLR парализовала автопром Великобритании: падение производства на 27%
2025-10-25T11:59+03:00
2025-10-25T11:59+03:00
2025-10-25T11:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Q2hkHSUalJ0POLLZs2S.WEBP
В сентябре 2025 года автомобильная промышленность Великобритании столкнулась с резким спадом: объём производства упал на 27,1% по сравнению с прошлым годом. Согласно данным SMMT, в стране было выпущено лишь 51 090 автомобилей против 70 тысяч годом ранее.Основным фактором стала масштабная кибератака на информационные системы Jaguar Land Rover — ключевого автопроизводителя страны. В результате выпуск машин на заводах JLR был полностью остановлен, что вызвало эффект домино по всей отрасли, пишет TARANTAS.NEWS.Особенно серьёзный провал зафиксирован в сегменте коммерческого транспорта: здесь падение составило ошеломляющие 77,9%. Общий выпуск легковых и коммерческих автомобилей снизился на 35,9%. Несмотря на это, производство электрифицированных моделей (электромобилей и гибридов) выросло на 14,7% — до 24 445 единиц, что составляет 47,8% от общего объёма. Это говорит о сохранении вектора на экологически чистый транспорт даже на фоне системных сбоев.Британский автопром остаётся ориентированным на экспорт: 76% машин было поставлено за границу, прежде всего в страны ЕС, США, Турцию, Японию и Южную Корею. Однако повторение подобных киберинцидентов может затормозить не только восстановление после кризиса, но и запуск новых экспортных моделей, включая линейки 2026 года, ориентированные на электрификацию.Атака на JLR стала болезненным сигналом для всей отрасли: зависимость от цифровой инфраструктуры делает автопроизводителей уязвимыми, а единичный сбой способен обрушить целые производственные цепочки. В условиях глобальной конкуренции и напряжённой логистики кибербезопасность становится не просто IT-вопросом, а фактором стратегической устойчивости всего сектора.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Jaguar Land Rover вывел из строя весь сектор: автоиндустрия Британии в кризисе
Кибератака на JLR парализовала автопром Великобритании: падение производства на 27%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В сентябре 2025 года автомобильная промышленность Великобритании столкнулась с резким спадом: объём производства упал на 27,1% по сравнению с прошлым годом. Согласно данным SMMT, в стране было выпущено лишь 51 090 автомобилей против 70 тысяч годом ранее.
Основным фактором стала масштабная кибератака на информационные системы Jaguar Land Rover — ключевого автопроизводителя страны. В результате выпуск машин на заводах JLR был полностью остановлен, что вызвало эффект домино по всей отрасли, пишет TARANTAS.NEWS.
Особенно серьёзный провал зафиксирован в сегменте коммерческого транспорта: здесь падение составило ошеломляющие 77,9%. Общий выпуск легковых и коммерческих автомобилей снизился на 35,9%. Несмотря на это, производство электрифицированных моделей (электромобилей и гибридов) выросло на 14,7% — до 24 445 единиц, что составляет 47,8% от общего объёма. Это говорит о сохранении вектора на экологически чистый транспорт даже на фоне системных сбоев.
Британский автопром остаётся ориентированным на экспорт: 76% машин было поставлено за границу, прежде всего в страны ЕС, США, Турцию, Японию и Южную Корею. Однако повторение подобных киберинцидентов может затормозить не только восстановление после кризиса, но и запуск новых экспортных моделей, включая линейки 2026 года, ориентированные на электрификацию.
Атака на JLR стала болезненным сигналом для всей отрасли: зависимость от цифровой инфраструктуры делает автопроизводителей уязвимыми, а единичный сбой способен обрушить целые производственные цепочки. В условиях глобальной конкуренции и напряжённой логистики кибербезопасность становится не просто IT-вопросом, а фактором стратегической устойчивости всего сектора.