https://mybryansk.ru/news/id-107404-evropu-zalivaet-elektrovolna-15-millionov-elektromobilej-uzhe-k-2025-godu
Европу заливает электроволна: 15 миллионов электромобилей уже к 2025 году
Рост продаж электричек бьёт рекорды: Германия на первом месте
Европу заливает электроволна: 15 миллионов электромобилей уже к 2025 году
Рост продаж электричек бьёт рекорды: Германия на первом месте
2025-10-25T12:51+03:00
2025-10-25T12:51+03:00
2025-10-25T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XG2OszMcqQm0ZcjGOgI.WEBP
Согласно прогнозу консалтинговой компании Inovev, к концу 2025 года на дорогах Европы будет зарегистрировано около 15 миллионов электромобилей. В статистику включены страны Евросоюза, Великобритания, Норвегия и Швейцария. Такой рост стал результатом уверенного увеличения продаж за последнее десятилетие и особенно — в 2024–2025 годах, пишет SPEEDME.RU.Для сравнения, в Китае количество электрокаров уже превысило 31 миллион, а в США — около 6,4 миллиона. Мировой автопарк электромобилей к концу 2025 года составит примерно 56 миллионов единиц, и Европа уверенно приближается ко второй строчке в этом глобальном рейтинге.Лидером европейского сегмента остаётся Германия: только в сентябре 2025 года было зарегистрировано 45 495 новых электрокаров, что на 31,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля электромобилей в общих продажах составила 19,3%. Впечатляющий рост показали и подзаряжаемые гибриды (PHEV) — 27 685 единиц, что на 85,4% выше, чем в 2024 году.Такой бурный рост электромобильного парка уже начинает перегружать зарядную инфраструктуру. Во многих городах водители сталкиваются с нехваткой зарядных станций, особенно быстрых. Без серьёзных вложений в развитие электросетей и точек подзарядки темпы роста рискуют замедлиться — особенно в регионах с менее развитой инфраструктурой.2025 год станет переломным моментом, когда электромобили окончательно перестанут быть нишевым продуктом и войдут в повседневную реальность европейских водителей. Но успех этой трансформации будет зависеть от того, насколько быстро правительства и частный сектор смогут адаптировать инфраструктуру под новый транспортный ландшафт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европу заливает электроволна: 15 миллионов электромобилей уже к 2025 году
Рост продаж электричек бьёт рекорды: Германия на первом месте
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Согласно прогнозу консалтинговой компании Inovev, к концу 2025 года на дорогах Европы будет зарегистрировано около 15 миллионов электромобилей. В статистику включены страны Евросоюза, Великобритания, Норвегия и Швейцария. Такой рост стал результатом уверенного увеличения продаж за последнее десятилетие и особенно — в 2024–2025 годах, пишет SPEEDME.RU.
Для сравнения, в Китае количество электрокаров уже превысило 31 миллион, а в США — около 6,4 миллиона. Мировой автопарк электромобилей к концу 2025 года составит примерно 56 миллионов единиц, и Европа уверенно приближается ко второй строчке в этом глобальном рейтинге.
Лидером европейского сегмента остаётся Германия: только в сентябре 2025 года было зарегистрировано 45 495 новых электрокаров, что на 31,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля электромобилей в общих продажах составила 19,3%. Впечатляющий рост показали и подзаряжаемые гибриды (PHEV) — 27 685 единиц, что на 85,4% выше, чем в 2024 году.
Такой бурный рост электромобильного парка уже начинает перегружать зарядную инфраструктуру. Во многих городах водители сталкиваются с нехваткой зарядных станций, особенно быстрых. Без серьёзных вложений в развитие электросетей и точек подзарядки темпы роста рискуют замедлиться — особенно в регионах с менее развитой инфраструктурой.
2025 год станет переломным моментом, когда электромобили окончательно перестанут быть нишевым продуктом и войдут в повседневную реальность европейских водителей. Но успех этой трансформации будет зависеть от того, насколько быстро правительства и частный сектор смогут адаптировать инфраструктуру под новый транспортный ландшафт.