https://mybryansk.ru/news/id-107405-hyundai-ne-sdaet-benzin-kompanija-ostavljaet-dvs-vopreki-mirovoj-mode
Hyundai не сдаёт бензин: компания оставляет ДВС вопреки мировой моде
Вилка и пистолет в одной линейке: Hyundai сохранит все типы моторов до 2026 года и дальше
Hyundai не сдаёт бензин: компания оставляет ДВС вопреки мировой моде
Вилка и пистолет в одной линейке: Hyundai сохранит все типы моторов до 2026 года и дальше
2025-10-25T13:04+03:00
2025-10-25T13:04+03:00
2025-10-25T13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/e5lFu1p4LllUpWXA3t8.WEBP
Несмотря на общий тренд на электрификацию, компания Hyundai не собирается полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Как заявил глава немецкого подразделения марки Ульрих Мехау, бренд продолжит выпуск бензиновых и дизельных моделей, параллельно развивая линейку электромобилей и гибридов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.По итогам 2024 года Hyundai реализовала в Германии 96 365 новых автомобилей, заняв 3,4% рынка. При этом 28% продаж пришлись на электрокары, и наибольший вклад в результат внёс Inster — самый продаваемый электрический малолитражный автомобиль в стране.Не менее важным шагом стал выход модели Ioniq 9, с которой Hyundai уверенно заходит в сегмент премиальных SUV. Компания планирует электрифицировать все модельные ряды к 2026 году, но при этом оставит в линейке и классические ДВС. По словам Мехау, реальность такова, что развитие инфраструктуры и уровень спроса на электромобили в Европе пока отстают от прежних прогнозов, и в таких условиях важно давать покупателю возможность выбора — от привычного бензина до розетки.Такой подход стратегически грамотным: Hyundai снижает риски, адаптируя производство под разные рынки и сценарии развития. В условиях, когда не все регионы готовы полностью перейти на электротягу, наличие бензиновых и дизельных моделей позволяет сохранить конкурентоспособность и удержать долю даже в самых консервативных сегментах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai не сдаёт бензин: компания оставляет ДВС вопреки мировой моде
Вилка и пистолет в одной линейке: Hyundai сохранит все типы моторов до 2026 года и дальше
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Несмотря на общий тренд на электрификацию, компания Hyundai не собирается полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Как заявил глава немецкого подразделения марки Ульрих Мехау, бренд продолжит выпуск бензиновых и дизельных моделей, параллельно развивая линейку электромобилей и гибридов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
По итогам 2024 года Hyundai реализовала в Германии 96 365 новых автомобилей, заняв 3,4% рынка. При этом 28% продаж пришлись на электрокары, и наибольший вклад в результат внёс Inster — самый продаваемый электрический малолитражный автомобиль в стране.
Не менее важным шагом стал выход модели Ioniq 9, с которой Hyundai уверенно заходит в сегмент премиальных SUV. Компания планирует электрифицировать все модельные ряды к 2026 году, но при этом оставит в линейке и классические ДВС. По словам Мехау, реальность такова, что развитие инфраструктуры и уровень спроса на электромобили в Европе пока отстают от прежних прогнозов, и в таких условиях важно давать покупателю возможность выбора — от привычного бензина до розетки.
Такой подход стратегически грамотным: Hyundai снижает риски, адаптируя производство под разные рынки и сценарии развития. В условиях, когда не все регионы готовы полностью перейти на электротягу, наличие бензиновых и дизельных моделей позволяет сохранить конкурентоспособность и удержать долю даже в самых консервативных сегментах.