https://mybryansk.ru/news/id-107413-adas-mozhet-podvesti-bezopasnost-trebuet-vnimanija
ADAS может подвести: безопасность требует внимания
Современные системы не всесильны: почему перекалибровка критична
ADAS может подвести: безопасность требует внимания
Современные системы не всесильны: почему перекалибровка критична
2025-10-25T17:24+03:00
2025-10-25T17:24+03:00
2025-10-25T17:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/G5sw0p6GsExFm71CP9B.WEBP
Даже самые продвинутые автомобили с системами помощи водителю — ADAS — не гарантируют идеальную работу без технического обслуживания. Такие функции, как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков, требуют не только установки, но и регулярной калибровки.После замены лобового стекла, мелких ДТП или кузовного ремонта радары, камеры и сенсоры могут сбиться, что приведёт к ошибкам в работе систем, пишет SPEEDME.RU.О сбоях сигнализируют сообщения на приборной панели, отключение некоторых ассистентов или аномальное поведение на дороге — ложные сигналы, позднее торможение, неправильное удержание полосы. Специалисты предупреждают: игнорирование этих признаков опасно, особенно на скоростных трассах.Калибровка занимает от 30 минут до 2 часов и стоит 100–500 евро в зависимости от авто. Выполнять её должны только в сертифицированных сервисах с точным оборудованием. ADAS — не волшебство. Это инструмент, который работает только при идеальной настройке. Регулярная проверка этих систем — это вопрос вашей безопасности, а не опция по желанию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ADAS может подвести: безопасность требует внимания
Современные системы не всесильны: почему перекалибровка критична
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Даже самые продвинутые автомобили с системами помощи водителю — ADAS — не гарантируют идеальную работу без технического обслуживания. Такие функции, как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков, требуют не только установки, но и регулярной калибровки.
После замены лобового стекла, мелких ДТП или кузовного ремонта радары, камеры и сенсоры могут сбиться, что приведёт к ошибкам в работе систем, пишет SPEEDME.RU.
О сбоях сигнализируют сообщения на приборной панели, отключение некоторых ассистентов или аномальное поведение на дороге — ложные сигналы, позднее торможение, неправильное удержание полосы. Специалисты предупреждают: игнорирование этих признаков опасно, особенно на скоростных трассах.
Калибровка занимает от 30 минут до 2 часов и стоит 100–500 евро в зависимости от авто. Выполнять её должны только в сертифицированных сервисах с точным оборудованием. ADAS — не волшебство. Это инструмент, который работает только при идеальной настройке. Регулярная проверка этих систем — это вопрос вашей безопасности, а не опция по желанию.