https://mybryansk.ru/news/id-107422-renault-4-prevratili-v-furgon-bez-sidenij-no-s-vygruzkoj-po-maksimumu
Renault 4 превратили в фургон: без сидений, но с выгрузкой по максимуму
Renault показала городской электрофургон без салона: все ради груза
Renault 4 превратили в фургон: без сидений, но с выгрузкой по максимуму
Renault показала городской электрофургон без салона: все ради груза
2025-10-25T18:16+03:00
2025-10-25T18:16+03:00
2025-10-25T18:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/B8ANaYAGC5JkaSWZ0y9.WEBP
Компания Renault представила утилитарную версию компактного электрокара — Renault 4 E-Tech Van, разработанную специально для грузоперевозок в городской среде. В отличие от легковой модификации, в фургоне полностью отсутствуют задние сиденья. На их месте — усиленная платформа с проушинами для крепежа и металлическая перегородка между кабиной и багажным отсеком. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Объем грузового отделения — 1045 литров, грузоподъёмность — 374 кг. Длина погрузочной зоны — 1,2 метра. Под полом предусмотрено отдельное место для хранения зарядного кабеля, что удобно для ежедневной эксплуатации.Покупателям доступно два варианта силовой установки: 120 л.с. и батарея на 40 кВт·ч (до 311 км запаса хода), либо 150 л.с. и аккумулятор 52 кВт·ч, увеличивающий дальность до 413 км. Цены стартуют с 25 062 евро, что примерно составляет 2,36 млн рублей по текущему курсу, не включая НДС.Renault 4 E-Tech Van — логичное развитие линейки электромобилей бренда, ориентированное на малый бизнес, доставку и логистику в условиях ограничений центра города. Однако отсутствие трансформации салона и пассажирских мест делает модель строго специализированной. В этом есть и плюс: благодаря упрощению конструкции Renault смогла снизить цену и повысить надёжность. Конкуренция в сегменте городских фургонов растёт, и ставка на электрификацию в бюджетном сегменте может оказаться выигрышной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault 4 превратили в фургон: без сидений, но с выгрузкой по максимуму
Renault показала городской электрофургон без салона: все ради груза
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Renault представила утилитарную версию компактного электрокара — Renault 4 E-Tech Van, разработанную специально для грузоперевозок в городской среде. В отличие от легковой модификации, в фургоне полностью отсутствуют задние сиденья. На их месте — усиленная платформа с проушинами для крепежа и металлическая перегородка между кабиной и багажным отсеком. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Объем грузового отделения — 1045 литров, грузоподъёмность — 374 кг. Длина погрузочной зоны — 1,2 метра. Под полом предусмотрено отдельное место для хранения зарядного кабеля, что удобно для ежедневной эксплуатации.
Покупателям доступно два варианта силовой установки: 120 л.с. и батарея на 40 кВт·ч (до 311 км запаса хода), либо 150 л.с. и аккумулятор 52 кВт·ч, увеличивающий дальность до 413 км. Цены стартуют с 25 062 евро, что примерно составляет 2,36 млн рублей по текущему курсу, не включая НДС.
Renault 4 E-Tech Van — логичное развитие линейки электромобилей бренда, ориентированное на малый бизнес, доставку и логистику в условиях ограничений центра города. Однако отсутствие трансформации салона и пассажирских мест делает модель строго специализированной. В этом есть и плюс: благодаря упрощению конструкции Renault смогла снизить цену и повысить надёжность. Конкуренция в сегменте городских фургонов растёт, и ставка на электрификацию в бюджетном сегменте может оказаться выигрышной.