https://mybryansk.ru/news/id-107442-avtomobil-kak-prilozhenie-japontsy-postroili-elektrokar-vsego-za-9-mesjatsev
Автомобиль как приложение: японцы построили электрокар всего за 9 месяцев
Программисты против автоконцернов: новый игрок бросает вызов Toyota и Honda
Автомобиль как приложение: японцы построили электрокар всего за 9 месяцев
Программисты против автоконцернов: новый игрок бросает вызов Toyota и Honda
2025-10-26T12:09+03:00
2025-10-26T12:09+03:00
2025-10-26T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OGIhepblFRqBT7FV8rM.WEBP
На Japan Mobility Show 2025 неожиданным героем стала не автокомпания, а японский IT-гигант SCSK, продемонстрировавший, что электромобиль можно создать за девять месяцев — так же быстро, как программный продукт. Новый проект компании показывает, как IT-индустрия переосмысляет подход к автомобилестроению, пишет SPEEDME.RU.SCSK, один из крупнейших провайдеров цифровых решений в Японии, разработал собственный Software-Defined Vehicle (SDV) — машину, где главную роль играет не механика, а программное обеспечение. Вместо многолетнего R&D и сложных производственных цепочек, SCSK использовала горизонтальную модель, сотрудничая с международными поставщиками. Такой подход снизил затраты и ускорил весь цикл разработки.Главная фишка новинки — умный кокпит с 44,6-дюймовым 8K-дисплеем, на котором отображается всё: от навигации до интерфейса ИИ, адаптирующегося под стиль вождения, привычки и даже настроение водителя. Машина не просто едет — она учится вместе с владельцем, превращая поездку в персонализированный цифровой опыт.SCSK демонстрирует новый вектор развития: автомобиль как платформа, на которую можно быстро накатывать обновления и функции, как на смартфон. Это особенно актуально на фоне стагнации традиционного автопрома, где новинки создаются годами. Такой подход может кардинально изменить рынок — от сроков запуска до бизнес-моделей владения транспортом.SCSK не собирается соревноваться с Toyota или Honda напрямую. Вместо этого компания показывает, как можно сделать автомобиль таким же гибким, как софт, и тем самым вдохновляет всю отрасль на переосмысление стандартов разработки. В мире, где «железо» всё чаще отходит на второй план, будущее автоиндустрии — за теми, кто умеет писать код.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомобиль как приложение: японцы построили электрокар всего за 9 месяцев
Программисты против автоконцернов: новый игрок бросает вызов Toyota и Honda
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © SCSK Corporation
На Japan Mobility Show 2025 неожиданным героем стала не автокомпания, а японский IT-гигант SCSK, продемонстрировавший, что электромобиль можно создать за девять месяцев — так же быстро, как программный продукт. Новый проект компании показывает, как IT-индустрия переосмысляет подход к автомобилестроению, пишет SPEEDME.RU.
SCSK, один из крупнейших провайдеров цифровых решений в Японии, разработал собственный Software-Defined Vehicle (SDV) — машину, где главную роль играет не механика, а программное обеспечение. Вместо многолетнего R&D и сложных производственных цепочек, SCSK использовала горизонтальную модель, сотрудничая с международными поставщиками. Такой подход снизил затраты и ускорил весь цикл разработки.
Главная фишка новинки — умный кокпит с 44,6-дюймовым 8K-дисплеем, на котором отображается всё: от навигации до интерфейса ИИ, адаптирующегося под стиль вождения, привычки и даже настроение водителя. Машина не просто едет — она учится вместе с владельцем, превращая поездку в персонализированный цифровой опыт.
SCSK демонстрирует новый вектор развития: автомобиль как платформа, на которую можно быстро накатывать обновления и функции, как на смартфон. Это особенно актуально на фоне стагнации традиционного автопрома, где новинки создаются годами. Такой подход может кардинально изменить рынок — от сроков запуска до бизнес-моделей владения транспортом.
SCSK не собирается соревноваться с Toyota или Honda напрямую. Вместо этого компания показывает, как можно сделать автомобиль таким же гибким, как софт, и тем самым вдохновляет всю отрасль на переосмысление стандартов разработки. В мире, где «железо» всё чаще отходит на второй план, будущее автоиндустрии — за теми, кто умеет писать код.