Santana не повторяет ошибок MG: поставки запчастей под контролем

Испанская Santana возвращается: первый пикап бренда выйдет в 2026 году
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Бренд Santana Motors, исторически связанный с внедорожниками и военной техникой, возвращается на рынок с чёткой стратегией и акцентом на надёжность. Чтобы избежать критических ошибок, допущенных другими возрождёнными марками, Santana заключила партнёрство с Grupo JPG — ведущим игроком на рынке инженерии и логистики.

Это соглашение должно гарантировать оперативную доставку до 20 000 наименований запчастей в течение 24–48 часов, включая элементы как для новых моделей, так и для классических Santana, включая Land Rover Santana, Suzuki Santana и Aníbal, пишет TARANTAS.NEWS.

Ключевой вывод, сделанный Santana, — нельзя игнорировать послепродажное обслуживание. Проблемы MG, чьи владельцы сталкивались с дефицитом деталей, стали наглядным примером. В этом контексте решение об интеграции локального логистического партнёра стало не просто тактическим, а стратегическим шагом, особенно на фоне возвращения в сегмент утилитарных пикапов.

При этом компания берёт пример с бренда EBRO, успешно интегрировавшегося в рынок благодаря поддержке китайских технологических партнёров. Аналогично Santana сотрудничает с Zhengzhou Nissan Automobile и Anhui Coronet Tech, что позволяет использовать платформу Nissan Frontier Pro (Dongfeng Z9) в разработке первого нового пикапа Santana 2026.

Винг, а на логистику, проверенные технологии и поддержку клиентов. В условиях, когда надёжность важнее имиджа, такой подход даёт бренду реальные шансы на стабильное возвращение.