https://mybryansk.ru/news/id-107451-vodorodnyj-proryv-ot-bmw-debjut-ix5-60h-xdrive-v-2028-godu
Водородный прорыв от BMW: дебют iX5 60H xDrive в 2028 году
Союз BMW и Toyota возрождается ради будущего без батарей
Водородный прорыв от BMW: дебют iX5 60H xDrive в 2028 году
Союз BMW и Toyota возрождается ради будущего без батарей
2025-10-26T14:07+03:00
2025-10-26T14:07+03:00
2025-10-26T14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/85537ZMR9lfHMEJtXwe.WEBP
Компания BMW официально подтвердила выпуск своего первого серийного водородного внедорожника — iX5 60H xDrive, который увидит свет в 2028 году. Это будет переломный момент в стратегии бренда, означающий начало перехода от традиционных ДВС и батарейных EV к альтернативным экологичным технологиям на топливных элементах. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Модель будет построена на платформе X5 пятого поколения (G65), дебют которого ожидается в 2026 году. Помимо бензиновых, дизельных и гибридных версий, гамма пополнится электрической и водородной модификациями. Уже испытанный прототип iX5 Hydrogen в Европе послужил основой для будущей серийной модели, которая сохранит полный привод xDrive.Главной особенностью станет водородная установка третьего поколения, разработанная в сотрудничестве с Toyota. Вместо тяжёлой аккумуляторной батареи BMW оснастит автомобиль двумя баками из углеродного волокна, способными вмещать около 6 кг водорода. Этого достаточно для пробега до 500 км по циклу WLTP, но серийная версия может предложить ещё больше.Система будет работать в паре с электромоторами шестого поколения, аналогичными тем, что стоят на iX3. Решение BMW развивать водородные технологии — это не просто альтернативный путь, а реальный шаг к энергетической независимости и быстрой заправке, особенно в странах с ограниченной инфраструктурой для электрозарядки.BMW делает ставку на универсальность, где нет нужды выбирать между экологией и удобством. Если проект окажется успешным, iX5 60H может стать не просто экспериментом, а началом полноценной водородной линейки BMW, особенно в классе премиум-кроссоверов. Потенциальная интеграция бензинового генератора-удлинителя хода только усилит позицию бренда как одного из лидеров в разработке многоформатных решений для мобильности будущего.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водородный прорыв от BMW: дебют iX5 60H xDrive в 2028 году
Союз BMW и Toyota возрождается ради будущего без батарей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания BMW официально подтвердила выпуск своего первого серийного водородного внедорожника — iX5 60H xDrive, который увидит свет в 2028 году. Это будет переломный момент в стратегии бренда, означающий начало перехода от традиционных ДВС и батарейных EV к альтернативным экологичным технологиям на топливных элементах. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Модель будет построена на платформе X5 пятого поколения (G65), дебют которого ожидается в 2026 году. Помимо бензиновых, дизельных и гибридных версий, гамма пополнится электрической и водородной модификациями. Уже испытанный прототип iX5 Hydrogen в Европе послужил основой для будущей серийной модели, которая сохранит полный привод xDrive.
Главной особенностью станет водородная установка третьего поколения, разработанная в сотрудничестве с Toyota. Вместо тяжёлой аккумуляторной батареи BMW оснастит автомобиль двумя баками из углеродного волокна, способными вмещать около 6 кг водорода. Этого достаточно для пробега до 500 км по циклу WLTP, но серийная версия может предложить ещё больше.
Система будет работать в паре с электромоторами шестого поколения, аналогичными тем, что стоят на iX3. Решение BMW развивать водородные технологии — это не просто альтернативный путь, а реальный шаг к энергетической независимости и быстрой заправке, особенно в странах с ограниченной инфраструктурой для электрозарядки.
BMW делает ставку на универсальность, где нет нужды выбирать между экологией и удобством. Если проект окажется успешным, iX5 60H может стать не просто экспериментом, а началом полноценной водородной линейки BMW, особенно в классе премиум-кроссоверов. Потенциальная интеграция бензинового генератора-удлинителя хода только усилит позицию бренда как одного из лидеров в разработке многоформатных решений для мобильности будущего.