https://mybryansk.ru/news/id-107464-bmw-porsche-corvette-i-yangwang-nazvany-rekordsmeny-njurburgringa-2025
BMW, Porsche, Corvette и Yangwang: названы рекордсмены Нюрбургринга 2025
5 серийных авто, которые переписали историю «Зелёного ада»
BMW, Porsche, Corvette и Yangwang: названы рекордсмены Нюрбургринга 2025
5 серийных авто, которые переписали историю «Зелёного ада»
2025-10-27T09:09+03:00
2025-10-27T09:09+03:00
2025-10-27T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Нюрбургринг вновь стал ареной для инженерной гонки за миллисекунды — в 2025 году сразу пять серийных автомобилей установили рекорды круга, причём в разных классах. Эти машины не просто быстрее своих предшественников — они задали новые ориентиры для отрасли. Издание 32CARS.RU отобрало самые значимые достижения для автолюбителей, следящих за реальной скоростью, а не только за цифрами в брошюрах.
Первым стал BMW M2 CS, компактный заднеприводный спорткар с 523 л.с., механической коробкой и облегчённой конструкцией. Он прошёл трассу за 7:29,49, установив новый рекорд среди малолитражных спорткупе.
Следом за ним с таким же временем — BMW M3 CS Touring, ставший самым быстрым универсалом в истории Нюрбургринга. От Porsche ожидали многого — и они не подвели.
911 GT3 Weissach Package с атмосферным 4.0-литровым мотором прошёл круг за 6:56,29, став самым быстрым серийным авто с «механикой». Этот результат вновь подтвердил: сочетание точной аэродинамики и классической конструкции остаётся эталоном в мире спортивных машин.
С другой стороны океана выступил Chevrolet Corvette ZR1X — гибридный монстр с 1250 л.с., преодолевший «Зелёный ад» за 6:50,57. Это лучшее время для американских автомобилей и абсолютный рекорд среди непрофессиональных водителей, доказавший, что США по-прежнему умеют строить суперкаров мирового уровня.
И, наконец, главная сенсация — китайский электрический гиперкар Yangwang U9 Xtreme. Его результат 6:59,15 сделал его самым быстрым серийным электромобилем в мире, с мощностью в 3000 л.с. и нулевыми выбросами. Этот прорыв символизирует новую эру, где Китай перестаёт догонять и начинает задавать темп.
Нюрбургринг остаётся важнейшим полигоном для проверки не маркетинга, а настоящего мастерства. Рекорды, поставленные в 2025 году, говорят об одном: страсть к скорости жива, и лучшие инженеры мира продолжают создавать автомобили, в которых эмоции, технологии и результат сливаются воедино. А появление китайских брендов наравне с лидерами — это сигнал, что глобальный рынок ускоряется не только технически, но и географически.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW, Porsche, Corvette и Yangwang: названы рекордсмены Нюрбургринга 2025
5 серийных авто, которые переписали историю «Зелёного ада»
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Нюрбургринг вновь стал ареной для инженерной гонки за миллисекунды — в 2025 году сразу пять серийных автомобилей установили рекорды круга, причём в разных классах. Эти машины не просто быстрее своих предшественников — они задали новые ориентиры для отрасли. Издание 32CARS.RU отобрало самые значимые достижения для автолюбителей, следящих за реальной скоростью, а не только за цифрами в брошюрах.
Первым стал BMW M2 CS, компактный заднеприводный спорткар с 523 л.с., механической коробкой и облегчённой конструкцией. Он прошёл трассу за 7:29,49, установив новый рекорд среди малолитражных спорткупе.
Следом за ним с таким же временем — BMW M3 CS Touring, ставший самым быстрым универсалом в истории Нюрбургринга. От Porsche ожидали многого — и они не подвели.
911 GT3 Weissach Package с атмосферным 4.0-литровым мотором прошёл круг за 6:56,29, став самым быстрым серийным авто с «механикой». Этот результат вновь подтвердил: сочетание точной аэродинамики и классической конструкции остаётся эталоном в мире спортивных машин.
С другой стороны океана выступил Chevrolet Corvette ZR1X — гибридный монстр с 1250 л.с., преодолевший «Зелёный ад» за 6:50,57. Это лучшее время для американских автомобилей и абсолютный рекорд среди непрофессиональных водителей, доказавший, что США по-прежнему умеют строить суперкаров мирового уровня.
И, наконец, главная сенсация — китайский электрический гиперкар Yangwang U9 Xtreme. Его результат 6:59,15 сделал его самым быстрым серийным электромобилем в мире, с мощностью в 3000 л.с. и нулевыми выбросами. Этот прорыв символизирует новую эру, где Китай перестаёт догонять и начинает задавать темп.
Нюрбургринг остаётся важнейшим полигоном для проверки не маркетинга, а настоящего мастерства. Рекорды, поставленные в 2025 году, говорят об одном: страсть к скорости жива, и лучшие инженеры мира продолжают создавать автомобили, в которых эмоции, технологии и результат сливаются воедино. А появление китайских брендов наравне с лидерами — это сигнал, что глобальный рынок ускоряется не только технически, но и географически.