Брансон, Харт и Lucid: когда энергия баскетбола становится частью автоиндустрии

Lucid и звёзды NBA запустили кампанию Driven: спорт встречается с электромобилями
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

Lucid Motors объявила о начале партнёрства с баскетболистами New York Knicks Джаленом Брансоном и Джошем Хартом, ставшего частью имиджевой кампании Driven. Запуск проекта приурочен к открытию сезона NBA 2025–2026 и нацелен на объединение мира большого спорта с миром высоких технологий — в лице электрокаров Lucid Air и нового кроссовера Gravity SUV, пишет TARANTAS.NEWS.

Главная идея кампании — показать, что успех строится на точности, выносливости и стремлении к совершенству. Эти качества, как подчёркивают в Lucid, одинаково важны и для профессионального спорта, и для разработки передовых электромобилей. Образы Брансона и Харта, их работа на пределе возможностей и стремление к результату идеально сочетаются с философией бренда — «делать невозможное возможным».

Партнёрство также усиливает маркетинговые позиции Lucid в США. Компания активно развивает сеть: открывает новые студии и сервисные центры в Калифорнии, а также готовится вывести на рынок три новые модели среднего сегмента, расширяя доступность премиального бренда.

Lucid выстраивает не просто имидж — а целостный культурный нарратив, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а частью идентичности. Коллаборация с NBA-звёздами добавляет бренду эмоциональную глубину и делает его ближе к молодому, активному и целеустремлённому поколению.