https://mybryansk.ru/news/id-107467-toyota-audi-i-amg-modeli-kotorye-ne-ustupjat-elektrokaram-po-emotsijam
Toyota, Audi и AMG: модели, которые не уступят электрокарам по эмоциям
Последние легенды бензина: 5 хот-хэтчей, которые уже стали будущей классикой
Toyota, Audi и AMG: модели, которые не уступят электрокарам по эмоциям
Последние легенды бензина: 5 хот-хэтчей, которые уже стали будущей классикой
2025-10-27T09:33+03:00
2025-10-27T09:33+03:00
2025-10-27T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пока автопроизводители делают ставку на электромобили, остаются машины, которые уже сегодня можно называть будущей классикой. Пять ярчайших представителей вымирающего класса бензиновых хот-хэтчей — Toyota GR Corolla, Audi RS 3, Honda Civic Type R, Mercedes-AMG A45 S и Toyota GR Yaris — показывают, что настоящие эмоции за рулём ещё живы, пишет TARANTAS.NEWS.
Toyota GR Corolla предлагает редкое сочетание полного привода, механической коробки и 300-сильного трёхцилиндрового мотора. Этот автомобиль создан не ради цифр в паспорте, а ради водителя. По мнению эксперта, именно такие машины спустя годы будут высоко цениться коллекционерами за «честный» характер и редкость трансмиссии с ручным управлением.
Audi RS 3 Sportback с легендарной «пятёркой» на 400 л.с. и системой quattro — это последний шанс прикоснуться к классике Ingolstadt в чистом бензиновом виде. Учитывая курс марки на электрификацию, именно этот RS 3 может стать финальной версией без электронадстроек.
Honda Civic Type R нового поколения остаётся верна идеалам FWD-драйва: 325-сильный турбомотор и отточенное рулевое управление превращают поездку в удовольствие. Для фанатов трек-дней — это уже культовый объект.
Mercedes-AMG A45 S — квинтэссенция безумия и инженерной точности. 416 л.с., полный привод и «самый мощный серийный мотор на четыре цилиндра» — эта машина однозначно будет востребована в будущем на вторичном рынке, особенно после прекращения выпуска A-класса.
Toyota GR Yaris — идеальный пример того, как гоночные технологии адаптируются для дорог. Компактный кузов, полный привод и турбомотор делают его духовным наследником эпохи WRC.
В ближайшие 10–15 лет спрос на такие машины вырастет среди коллекционеров и фанатов традиционного вождения. На фоне молчаливых электрокаров эти модели будут напоминать, каким громким, резким и увлекательным был бензиновый мир.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota, Audi и AMG: модели, которые не уступят электрокарам по эмоциям
Последние легенды бензина: 5 хот-хэтчей, которые уже стали будущей классикой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Пока автопроизводители делают ставку на электромобили, остаются машины, которые уже сегодня можно называть будущей классикой. Пять ярчайших представителей вымирающего класса бензиновых хот-хэтчей — Toyota GR Corolla, Audi RS 3, Honda Civic Type R, Mercedes-AMG A45 S и Toyota GR Yaris — показывают, что настоящие эмоции за рулём ещё живы, пишет TARANTAS.NEWS.
Toyota GR Corolla предлагает редкое сочетание полного привода, механической коробки и 300-сильного трёхцилиндрового мотора. Этот автомобиль создан не ради цифр в паспорте, а ради водителя. По мнению эксперта, именно такие машины спустя годы будут высоко цениться коллекционерами за «честный» характер и редкость трансмиссии с ручным управлением.
Audi RS 3 Sportback с легендарной «пятёркой» на 400 л.с. и системой quattro — это последний шанс прикоснуться к классике Ingolstadt в чистом бензиновом виде. Учитывая курс марки на электрификацию, именно этот RS 3 может стать финальной версией без электронадстроек.
Honda Civic Type R нового поколения остаётся верна идеалам FWD-драйва: 325-сильный турбомотор и отточенное рулевое управление превращают поездку в удовольствие. Для фанатов трек-дней — это уже культовый объект.
Mercedes-AMG A45 S — квинтэссенция безумия и инженерной точности. 416 л.с., полный привод и «самый мощный серийный мотор на четыре цилиндра» — эта машина однозначно будет востребована в будущем на вторичном рынке, особенно после прекращения выпуска A-класса.
Toyota GR Yaris — идеальный пример того, как гоночные технологии адаптируются для дорог. Компактный кузов, полный привод и турбомотор делают его духовным наследником эпохи WRC.
В ближайшие 10–15 лет спрос на такие машины вырастет среди коллекционеров и фанатов традиционного вождения. На фоне молчаливых электрокаров эти модели будут напоминать, каким громким, резким и увлекательным был бензиновый мир.