https://mybryansk.ru/news/id-107470-ford-f-150-lightning-2026-chto-uluchshili-a-chto-ubrali
Ford F-150 Lightning 2026: что улучшили, а что убрали
Новый STX и прощание с базой: изменения для F-150 Lightning
Ford F-150 Lightning 2026: что улучшили, а что убрали
Новый STX и прощание с базой: изменения для F-150 Lightning
2025-10-27T09:52+03:00
2025-10-27T09:52+03:00
2025-10-27T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2026 модельном году Ford F-150 Lightning получит важные обновления, которые отражают стратегию Ford по упрощению линейки и повышению ценности каждой модификации. Однако некоторые изменения уже вызвали дискуссии среди поклонников модели, пишет TARANTAS.NEWS.
Электропикап сохранит поддержку адаптера NACS, что позволяет подключаться к зарядной инфраструктуре Tesla. Но начиная с 2026 года он перестанет поставляться вместе с мобильным кабелем — теперь адаптер придётся покупать отдельно. Это выглядит как шаг назад с точки зрения удобства, особенно на фоне растущей конкуренции в EV-сегменте. USB-порты в багажнике исчезнут, оставив владельцам возможность заряжать устройства только в салоне.
Хотя для большинства пользователей это не критично, эксперты считают подобное сокращение функционала сомнительным решением — особенно при одновременном росте цен. Стандартный аккумулятор больше не будет доступен. Все комплектации будут оснащаться батареей увеличенной ёмкости с запасом хода до 483 км. Это упрощает выбор, но лишает покупателей более дешёвых конфигураций, делая пикап менее доступным для широкого круга потребителей.
Вместо ушедшей версии Dark Elements появился внедорожный пакет STX, нацеленный на любителей активной езды вне дорог. Он включает электронную блокировку дифференциала, специальные колёса и усиленные внедорожные характеристики. Стоимость версии STX составит 63 345 долларов без доставки.
Ford целенаправленно отказывается от лишних вариаций, чтобы усилить фокус на прибыльных и функционально насыщенных комплектациях. Однако потеря базовых опций и небольших удобств может оттолкнуть часть покупателей, особенно на фоне усиливающегося давления со стороны конкурентов в сегменте электрических пикапов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford F-150 Lightning 2026: что улучшили, а что убрали
Новый STX и прощание с базой: изменения для F-150 Lightning
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В 2026 модельном году Ford F-150 Lightning получит важные обновления, которые отражают стратегию Ford по упрощению линейки и повышению ценности каждой модификации. Однако некоторые изменения уже вызвали дискуссии среди поклонников модели, пишет TARANTAS.NEWS.
Электропикап сохранит поддержку адаптера NACS, что позволяет подключаться к зарядной инфраструктуре Tesla. Но начиная с 2026 года он перестанет поставляться вместе с мобильным кабелем — теперь адаптер придётся покупать отдельно. Это выглядит как шаг назад с точки зрения удобства, особенно на фоне растущей конкуренции в EV-сегменте. USB-порты в багажнике исчезнут, оставив владельцам возможность заряжать устройства только в салоне.
Хотя для большинства пользователей это не критично, эксперты считают подобное сокращение функционала сомнительным решением — особенно при одновременном росте цен. Стандартный аккумулятор больше не будет доступен. Все комплектации будут оснащаться батареей увеличенной ёмкости с запасом хода до 483 км. Это упрощает выбор, но лишает покупателей более дешёвых конфигураций, делая пикап менее доступным для широкого круга потребителей.
Вместо ушедшей версии Dark Elements появился внедорожный пакет STX, нацеленный на любителей активной езды вне дорог. Он включает электронную блокировку дифференциала, специальные колёса и усиленные внедорожные характеристики. Стоимость версии STX составит 63 345 долларов без доставки.
Ford целенаправленно отказывается от лишних вариаций, чтобы усилить фокус на прибыльных и функционально насыщенных комплектациях. Однако потеря базовых опций и небольших удобств может оттолкнуть часть покупателей, особенно на фоне усиливающегося давления со стороны конкурентов в сегменте электрических пикапов.