https://mybryansk.ru/news/id-107472-problemy-posle-160-000-km-kakie-avto-mogut-razocharovat
Проблемы после 160 000 км: какие авто могут разочаровать
ТОП-5 машин, с которыми начинаются серьезные проблемы после большого пробега
Проблемы после 160 000 км: какие авто могут разочаровать
ТОП-5 машин, с которыми начинаются серьезные проблемы после большого пробега
2025-10-27T09:58+03:00
2025-10-27T09:58+03:00
2025-10-27T09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне роста цен на автомобили покупатели всё чаще обращают внимание на рынок подержанных машин. Однако важно учитывать, что некоторые модели теряют свою надёжность уже после 160 000 км. Вот пять автомобилей, которые могут доставить владельцу немало хлопот на вторичном рынке, пишет TARANTAS.NEWS.
Nissan Altima часто оказывается под ударом из-за проблем с вариаторной трансмиссией. Несмотря на комфортный салон и развитую систему безопасности, коробка передач нередко выходит из строя до достижения 160 тысяч км, делая дальнейшую эксплуатацию затратной.
BMW 3 серии — представитель премиального сегмента, который радует владельца до определённого момента. После 160 тысяч нередко начинают отказывать элементы электрооборудования, а также проявляются типичные для марки проблемы с системой охлаждения и ДВС. Обслуживание при этом недешёвое, особенно если учитывать специфику оригинальных запчастей.
Land Rover Discovery известен высоким уровнем комфорта и проходимости, но в списке его недостатков — ненадёжная пневмоподвеска, частые сбои электрики и дорогостоящая трансмиссия. Эти факторы делают модель одной из самых проблемных на пробеге свыше 160 000 км.
Fiat 500, при всей своей внешней привлекательности, имеет под капотом более серьёзные проблемы. Владельцы нередко жалуются на утечки моторного масла и износ компонентов двигателя. Для городской машины это критично, ведь надёжность — её ключевое преимущество.
Jeep Wrangler поражает внедорожными способностями, но и у него есть свои слабые места. На больших пробегах машина подвержена коррозии, а также износу подвески и рулевого управления. Эти проблемы могут потребовать регулярных вложений даже от опытного владельца.
Важно помнить, что при пробеге свыше 160 000 км ни один автомобиль не будет идеальным. Однако, как показывают наблюдения, именно эти пять моделей чаще других требуют значительных финансовых вложений. Потенциальным покупателям стоит заранее оценить затраты на обслуживание и не поддаваться только внешней привлекательности или бренду — в противном случае покупка может обернуться разочарованием.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проблемы после 160 000 км: какие авто могут разочаровать
ТОП-5 машин, с которыми начинаются серьезные проблемы после большого пробега
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
На фоне роста цен на автомобили покупатели всё чаще обращают внимание на рынок подержанных машин. Однако важно учитывать, что некоторые модели теряют свою надёжность уже после 160 000 км. Вот пять автомобилей, которые могут доставить владельцу немало хлопот на вторичном рынке, пишет TARANTAS.NEWS.
Nissan Altima часто оказывается под ударом из-за проблем с вариаторной трансмиссией. Несмотря на комфортный салон и развитую систему безопасности, коробка передач нередко выходит из строя до достижения 160 тысяч км, делая дальнейшую эксплуатацию затратной.
BMW 3 серии — представитель премиального сегмента, который радует владельца до определённого момента. После 160 тысяч нередко начинают отказывать элементы электрооборудования, а также проявляются типичные для марки проблемы с системой охлаждения и ДВС. Обслуживание при этом недешёвое, особенно если учитывать специфику оригинальных запчастей.
Land Rover Discovery известен высоким уровнем комфорта и проходимости, но в списке его недостатков — ненадёжная пневмоподвеска, частые сбои электрики и дорогостоящая трансмиссия. Эти факторы делают модель одной из самых проблемных на пробеге свыше 160 000 км.
Fiat 500, при всей своей внешней привлекательности, имеет под капотом более серьёзные проблемы. Владельцы нередко жалуются на утечки моторного масла и износ компонентов двигателя. Для городской машины это критично, ведь надёжность — её ключевое преимущество.
Jeep Wrangler поражает внедорожными способностями, но и у него есть свои слабые места. На больших пробегах машина подвержена коррозии, а также износу подвески и рулевого управления. Эти проблемы могут потребовать регулярных вложений даже от опытного владельца.
Важно помнить, что при пробеге свыше 160 000 км ни один автомобиль не будет идеальным. Однако, как показывают наблюдения, именно эти пять моделей чаще других требуют значительных финансовых вложений. Потенциальным покупателям стоит заранее оценить затраты на обслуживание и не поддаваться только внешней привлекательности или бренду — в противном случае покупка может обернуться разочарованием.