https://mybryansk.ru/news/id-107479-tesla-ispravljaet-nespravedlivost-podpiska-teper-ne-sgoraet-v-servise
Tesla исправляет несправедливость: подписка теперь не «сгорает» в сервисе
Автопилот с продлением: Tesla улучшает правила подписки FSD
Tesla исправляет несправедливость: подписка теперь не «сгорает» в сервисе
Автопилот с продлением: Tesla улучшает правила подписки FSD
2025-10-27T10:38+03:00
2025-10-27T10:38+03:00
2025-10-27T10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla внесла важные изменения в свою политику подписок на сервисы Full Self-Driving (FSD) и Premium Connectivity. Ранее владельцы электромобилей теряли часть оплаченного срока, если автомобиль находился в сервисе — подписка продолжала истекать, даже когда машина была недоступна для использования, пишет SPEEDME.RU.
Теперь компания будет автоматически продлевать срок действия подписки, если автомобиль проведёт в официальном сервисе более суток. Это касается как FSD, так и Premium Connectivity. Такой шаг направлен на повышение уровня клиентского сервиса и справедливости по отношению к владельцам Tesla.
Изменение выглядит логичным и назревшим: Tesla старается укрепить лояльность клиентов, особенно на фоне растущей конкуренции и неоднозначных отзывов о стабильности обновлений и работе автопилота. Новый подход демонстрирует, что компания начинает учитывать не только инновационность, но и комфорт повседневного пользования своими технологиями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla исправляет несправедливость: подписка теперь не «сгорает» в сервисе
Автопилот с продлением: Tesla улучшает правила подписки FSD
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Tesla внесла важные изменения в свою политику подписок на сервисы Full Self-Driving (FSD) и Premium Connectivity. Ранее владельцы электромобилей теряли часть оплаченного срока, если автомобиль находился в сервисе — подписка продолжала истекать, даже когда машина была недоступна для использования, пишет SPEEDME.RU.
Теперь компания будет автоматически продлевать срок действия подписки, если автомобиль проведёт в официальном сервисе более суток. Это касается как FSD, так и Premium Connectivity. Такой шаг направлен на повышение уровня клиентского сервиса и справедливости по отношению к владельцам Tesla.
Изменение выглядит логичным и назревшим: Tesla старается укрепить лояльность клиентов, особенно на фоне растущей конкуренции и неоднозначных отзывов о стабильности обновлений и работе автопилота. Новый подход демонстрирует, что компания начинает учитывать не только инновационность, но и комфорт повседневного пользования своими технологиями.