https://mybryansk.ru/news/id-107481-gt9-vmax-nemetskij-vyzov-bugatti-kotoryj-potrjas-avtoindustriju
GT9 Vmax: немецкий вызов Bugatti, который потряс автоиндустрию
Porsche, как ты мог: 9ff превзошёл ожидания и сорвал тормоза
GT9 Vmax: немецкий вызов Bugatti, который потряс автоиндустрию
Porsche, как ты мог: 9ff превзошёл ожидания и сорвал тормоза
2025-10-27T10:44+03:00
2025-10-27T10:44+03:00
2025-10-27T10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
9ff GT9 Vmax — это не просто модифицированный Porsche 911, а инженерное заявление, способное поколебать устои премиального автоспорта. Основанная Яном Фаттауэром компания 9ff решила доказать, что настоящие рекорды скорости создаются не в штаб-квартирах автогигантов, а в гаражах, где царит страсть к скорости и техническому безумию, пишет SPEEDME.RU.
Всё началось с V400 — 372 км/ч, но вскоре на сцену вышел GT9: мотор переместили в центр ради идеальной развесовки, а мощность в 987 л.с. позволила разогнаться до 409 км/ч. Версия GT9-R добавила ещё 133 лошади — до 1120 л.с.
Но вершиной безумия стал GT9 Vmax: 1381 л.с., 4,2-литровый битурбо и рекордные 437 км/ч на заднем приводе. В 2012 году он поразил публику в Эссене и был на шаг от звания самого быстрого серийного авто на планете. Однако за скоростью пришло падение: финансовые трудности обрушили компанию.
Тем не менее GT9 стал историческим символом эпохи — когда тюнинг был больше, чем маркетинг, и идея могла опередить бюджет. В отличие от стерильных современных гиперкаров, GT9 воплощал свободу инженерной мысли и отказ от компромиссов. Сегодня GT9 Vmax остаётся напоминанием о том, что даже Porsche можно довести до предела — и за этот предел заглянуть.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GT9 Vmax: немецкий вызов Bugatti, который потряс автоиндустрию
Porsche, как ты мог: 9ff превзошёл ожидания и сорвал тормоза
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
9ff GT9 Vmax — это не просто модифицированный Porsche 911, а инженерное заявление, способное поколебать устои премиального автоспорта. Основанная Яном Фаттауэром компания 9ff решила доказать, что настоящие рекорды скорости создаются не в штаб-квартирах автогигантов, а в гаражах, где царит страсть к скорости и техническому безумию, пишет SPEEDME.RU.
Всё началось с V400 — 372 км/ч, но вскоре на сцену вышел GT9: мотор переместили в центр ради идеальной развесовки, а мощность в 987 л.с. позволила разогнаться до 409 км/ч. Версия GT9-R добавила ещё 133 лошади — до 1120 л.с.
Но вершиной безумия стал GT9 Vmax: 1381 л.с., 4,2-литровый битурбо и рекордные 437 км/ч на заднем приводе. В 2012 году он поразил публику в Эссене и был на шаг от звания самого быстрого серийного авто на планете. Однако за скоростью пришло падение: финансовые трудности обрушили компанию.
Тем не менее GT9 стал историческим символом эпохи — когда тюнинг был больше, чем маркетинг, и идея могла опередить бюджет. В отличие от стерильных современных гиперкаров, GT9 воплощал свободу инженерной мысли и отказ от компромиссов. Сегодня GT9 Vmax остаётся напоминанием о том, что даже Porsche можно довести до предела — и за этот предел заглянуть.