Компактным DS — конец: Stellantis уходит в премиум

DS 3 и DS 4 не увидят свет: концерн делает ставку на «тяжёлый люкс»
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

Stellantis продолжает глобальную оптимизацию модельных линеек, и под удар попал французский бренд DS Automobiles. Согласно источнику L’Argus, компания официально закрыла проекты DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточиться на более перспективных и дорогих автомобилях. Новая стратегия под руководством Антонио Филозы предполагает полный фокус на премиум-сегменты C+ и D, пишет SPEEDME.RU.

DS № 3, разрабатываемый под кодом D31, должен был выйти в 2028 году как хэтчбек на базе будущих Opel Corsa и Peugeot 208. DS № 4, планировавшийся к 2029 году, являлся бы родственником Opel Astra и Peugeot 308. Однако оба проекта заморожены на стадии концептов, что позволяет Stellantis минимизировать финансовые потери и перераспределить ресурсы.

Теперь основной акцент делается на два крупных флагмана — DS № 7 и № 8, которые создаются на современной архитектуре STLA Medium. Этот шаг также решает внутреннюю конкуренцию: Citroën продолжит заниматься более доступными моделями, а DS закрепится в премиальном классе. В будущем бренды могут снова объединиться в единую дилерскую сеть, как это уже было ранее. Отказ от малых моделей — логичный ход.

Компактные DS так и не смогли занять устойчивую нишу, тогда как крупные SUV и седаны соответствуют рыночному тренду на премиальные решения. Такой подход позволит DS сохранить уникальность и привлечь более обеспеченную аудиторию, тем самым увеличив прибыль и восстановив имидж.