https://mybryansk.ru/news/id-107539-nissan-v-minuse-padenie-proizvodstva-i-prodazh-po-vsemu-miru
Nissan в минусе: падение производства и продаж по всему миру
Японский автогигант сдает позиции: спад в Японии и за рубежом
Nissan в минусе: падение производства и продаж по всему миру
Японский автогигант сдает позиции: спад в Японии и за рубежом
2025-10-28T08:58+03:00
2025-10-28T08:58+03:00
2025-10-28T08:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eN2pz6eWq2qspdI1Dp4.WEBP
Компания Nissan Motor подвела итоги своей работы за шесть месяцев — с апреля по сентябрь 2025 года. Результаты оказались негативными по всем основным направлениям. Глобальное производство сократилось на 5,3%, а на домашнем рынке в Японии — сразу на 12,9% по сравнению с тем же периодом 2024 года, пишет SPEEDME.RU.Продажи автомобилей также показали отрицательную динамику. По всему миру продажи снизились на 3,1%, а в Японии — на 16,5%, включая падение спроса на минивэны. Экспорт из Японии также пострадал — снижение составило 14,1%. Nissan столкнулась с типичными для зрелых брендов проблемами: устаревшая линейка моделей, недостаточный акцент на электромобили и высокая конкуренция со стороны китайских производителей.Кроме того, внутренняя экономическая стагнация в Японии и ослабление позиций на международных рынках усиливают давление на компанию. Чтобы переломить тренд, Nissan необходимо не только ускорить обновление модельного ряда, но и адаптироваться к быстро меняющемуся спросу на глобальном рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Nissan в минусе: падение производства и продаж по всему миру
Японский автогигант сдает позиции: спад в Японии и за рубежом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Nissan Motor подвела итоги своей работы за шесть месяцев — с апреля по сентябрь 2025 года. Результаты оказались негативными по всем основным направлениям. Глобальное производство сократилось на 5,3%, а на домашнем рынке в Японии — сразу на 12,9% по сравнению с тем же периодом 2024 года, пишет SPEEDME.RU.
Продажи автомобилей также показали отрицательную динамику. По всему миру продажи снизились на 3,1%, а в Японии — на 16,5%, включая падение спроса на минивэны. Экспорт из Японии также пострадал — снижение составило 14,1%. Nissan столкнулась с типичными для зрелых брендов проблемами: устаревшая линейка моделей, недостаточный акцент на электромобили и высокая конкуренция со стороны китайских производителей.
Кроме того, внутренняя экономическая стагнация в Японии и ослабление позиций на международных рынках усиливают давление на компанию. Чтобы переломить тренд, Nissan необходимо не только ускорить обновление модельного ряда, но и адаптироваться к быстро меняющемуся спросу на глобальном рынке.