https://mybryansk.ru/news/id-107549-kogda-inzhenernyj-perfektsionizm-zashkalivaet
Когда инженерный перфекционизм зашкаливает
Техника на грани безумия: немецкие авто, в которых перестарались
Когда инженерный перфекционизм зашкаливает
Техника на грани безумия: немецкие авто, в которых перестарались
2025-10-28T10:17+03:00
2025-10-28T10:17+03:00
2025-10-28T10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1Ca06iki5Nb0aJpvptE.WEBP
Немецкий автопром всегда был символом качества, но иногда стремление к совершенству приводило к созданию настоящих инженерных парадоксов. Некоторые модели стали примером того, как гениальные идеи могут обернуться кошмаром для владельцев. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Mercedes-Benz S-Class W140 был квинтэссенцией роскоши и инженерного могущества — с двойными стёклами, доводчиками и продвинутыми гидросистемами. Однако такая сложность со временем оборачивается дорогим обслуживанием.За ним последовал BMW 7 Series E65, первым получивший iDrive и массу электроники, которая опережала время, но создавала сложности в повседневной эксплуатации.Audi A8 D2 стала первой моделью люкс-сегмента с алюминиевым каркасом. Это дало выигрыш в массе, но кузовной ремонт после ДТП превращается в дорогую головоломку.А Volkswagen Phaeton, навязанный лично Фердинандом Пихом, предлагал невероятный комфорт, климат при +50°C и мотор W12 — при этом оказался коммерчески провальным из-за несоответствия логотипа и цены. BMW 8 Series E31 со своим V12, активной подвеской и «проводной» педалью газа была технологическим произведением искусства, но её обслуживание может разорить владельца.Не отставал и Mercedes-Benz CL 600 C216, где Active Body Control дарил идеальную управляемость, но оборачивался пятизначными счетами при неисправности гидравлики.Все эти автомобили стоит рассматривать не как повседневное средство передвижения, а как коллекционные предметы — капризы инженерного гения. Владельцы таких машин получают уникальный опыт, но должны быть готовы к высоким затратам и трудностям с ремонтом. Это не просто транспорт, а манифесты эпохи, когда инженерам давали карт-бланш.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Когда инженерный перфекционизм зашкаливает
Техника на грани безумия: немецкие авто, в которых перестарались
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Немецкий автопром всегда был символом качества, но иногда стремление к совершенству приводило к созданию настоящих инженерных парадоксов. Некоторые модели стали примером того, как гениальные идеи могут обернуться кошмаром для владельцев. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Mercedes-Benz S-Class W140 был квинтэссенцией роскоши и инженерного могущества — с двойными стёклами, доводчиками и продвинутыми гидросистемами. Однако такая сложность со временем оборачивается дорогим обслуживанием.
За ним последовал BMW 7 Series E65, первым получивший iDrive и массу электроники, которая опережала время, но создавала сложности в повседневной эксплуатации.
Audi A8 D2 стала первой моделью люкс-сегмента с алюминиевым каркасом. Это дало выигрыш в массе, но кузовной ремонт после ДТП превращается в дорогую головоломку.
А Volkswagen Phaeton, навязанный лично Фердинандом Пихом, предлагал невероятный комфорт, климат при +50°C и мотор W12 — при этом оказался коммерчески провальным из-за несоответствия логотипа и цены.
BMW 8 Series E31 со своим V12, активной подвеской и «проводной» педалью газа была технологическим произведением искусства, но её обслуживание может разорить владельца.
Не отставал и Mercedes-Benz CL 600 C216, где Active Body Control дарил идеальную управляемость, но оборачивался пятизначными счетами при неисправности гидравлики.
Все эти автомобили стоит рассматривать не как повседневное средство передвижения, а как коллекционные предметы — капризы инженерного гения. Владельцы таких машин получают уникальный опыт, но должны быть готовы к высоким затратам и трудностям с ремонтом. Это не просто транспорт, а манифесты эпохи, когда инженерам давали карт-бланш.