https://mybryansk.ru/news/id-107562-luchshie-iz-luchshih-nazvany-samye-bezopasnye-avtomobili-2025-goda
Лучшие из лучших: названы самые безопасные автомобили 2025 года
Награды IIHS: кто из автогигантов получил высшую оценку
Лучшие из лучших: названы самые безопасные автомобили 2025 года
Награды IIHS: кто из автогигантов получил высшую оценку
2025-10-28T11:22+03:00
2025-10-28T11:22+03:00
2025-10-28T11:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hgKPutXstWNbJmN7Upu.WEBP
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвёл итоги очередной серии краш-тестов и назвал автомобили, получившие престижные награды Top Safety Pick+ и Top Safety Pick. Всего в список вошли девять моделей 2025–2026 года, шесть из которых получили высшую оценку, пишет SPEEDME.RU.В категорию Top Safety Pick+ попали Audi A5, Audi Q6 Sportback e-tron, BMW X3, Ford Explorer, Hyundai Ioniq 9 и Kia Sportage. При этом, как отметили в IIHS, для BMW X3, Explorer и Sportage высшая оценка справедлива лишь для версий, выпущенных после весны 2025 года, когда автопроизводители обновили фары и усилили кузов.Вторую ступень — Top Safety Pick — заняли Hyundai Santa Cruz, Nissan Rogue и Toyota Corolla Cross. Все они показали достойные результаты при боковых столкновениях и предотвращении наезда на пешеходов. Однако, например, Santa Cruz получила лишь «приемлемую» оценку за защиту пешеходов, что не позволило ей войти в список лидеров.По новым, более строгим правилам, IIHS требует не только отличных результатов в классических краш-тестах, но и хорошего качества фар во всех комплектациях модели. Именно освещённость дороги и отсутствие бликов напрямую влияют на безопасность в ночное время.В результате модели, такие как Audi Q4 e-tron, Kia EV6 и Toyota 4Runner, остались без наград, провалив тесты на фронтальный удар и защиту задних пассажиров.Рейтинги IIHS становятся всё более значимыми для потребителей, особенно в США. Автопроизводители вынуждены быстро адаптироваться к новым требованиям, улучшая не только пассивную безопасность, но и оптику, электронику и системы помощи водителю. Такой подход позволяет не только повышать безопасность на дорогах, но и усиливать доверие к бренду в условиях высокой конкуренции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Лучшие из лучших: названы самые безопасные автомобили 2025 года
Награды IIHS: кто из автогигантов получил высшую оценку
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвёл итоги очередной серии краш-тестов и назвал автомобили, получившие престижные награды Top Safety Pick+ и Top Safety Pick. Всего в список вошли девять моделей 2025–2026 года, шесть из которых получили высшую оценку, пишет SPEEDME.RU.
В категорию Top Safety Pick+ попали Audi A5, Audi Q6 Sportback e-tron, BMW X3, Ford Explorer, Hyundai Ioniq 9 и Kia Sportage. При этом, как отметили в IIHS, для BMW X3, Explorer и Sportage высшая оценка справедлива лишь для версий, выпущенных после весны 2025 года, когда автопроизводители обновили фары и усилили кузов.
Вторую ступень — Top Safety Pick — заняли Hyundai Santa Cruz, Nissan Rogue и Toyota Corolla Cross. Все они показали достойные результаты при боковых столкновениях и предотвращении наезда на пешеходов. Однако, например, Santa Cruz получила лишь «приемлемую» оценку за защиту пешеходов, что не позволило ей войти в список лидеров.
По новым, более строгим правилам, IIHS требует не только отличных результатов в классических краш-тестах, но и хорошего качества фар во всех комплектациях модели. Именно освещённость дороги и отсутствие бликов напрямую влияют на безопасность в ночное время.
В результате модели, такие как Audi Q4 e-tron, Kia EV6 и Toyota 4Runner, остались без наград, провалив тесты на фронтальный удар и защиту задних пассажиров.
Рейтинги IIHS становятся всё более значимыми для потребителей, особенно в США. Автопроизводители вынуждены быстро адаптироваться к новым требованиям, улучшая не только пассивную безопасность, но и оптику, электронику и системы помощи водителю. Такой подход позволяет не только повышать безопасность на дорогах, но и усиливать доверие к бренду в условиях высокой конкуренции.