https://mybryansk.ru/news/id-107568-mazda-i-nissan-zakljuchajut-sojuzy-s-kitaem-radi-vyzhivanija-v-evrope
Mazda и Nissan заключают союзы с Китаем ради выживания в Европе
Японские бренды под китайским флагом: Nissan и Mazda спасаются от штрафов в ЕС
Mazda и Nissan заключают союзы с Китаем ради выживания в Европе
Японские бренды под китайским флагом: Nissan и Mazda спасаются от штрафов в ЕС
2025-10-28T14:03+03:00
2025-10-28T14:03+03:00
2025-10-28T14:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TCGdOBIaCZvuWOADgyu.WEBP
Автомобильный рынок Европы переживает тектонический сдвиг, и японские автогиганты Nissan и Mazda теперь идут на шаги, ещё недавно казавшиеся немыслимыми. Чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам Евросоюза и избежать многомиллионных штрафов, оба бренда заключили соглашения с китайскими партнёрами, лидерами в области электромобилей, пишет TARANTAS.NEWS.Nissan объединился с BYD, крупнейшим производителем электрокаров в мире. Причина — собственные модели вроде LEAF и Micra EV пока не показывают нужного объёма продаж и не позволяют достигать целевых показателей по выбросам CO₂. В свою очередь, Mazda пошла по аналогичному пути, заключив партнёрство с Changan, с которым уже развивает совместную электрическую линейку — в частности, Mazda 6e и CX-6e.Согласно европейским нормам, автопроизводители могут объединяться в специальные пулы, в которых «чистые» показатели одной компании компенсируют «грязные» выбросы другой. Это позволяет японцам воспользоваться преимуществами китайских производителей, уже достигших серьёзных успехов в снижении углеродного следа.Такие союзы — это не просто бизнес-ход, а сигнал о смене ролей на глобальной арене. Японские компании, некогда диктовавшие тренды в автомобилестроении, теперь оказываются в роли догоняющих. Китай, напротив, демонстрирует системное лидерство в области технологий, батарей и экопоказателей, заставляя даже признанных лидеров подстраиваться под его темп. Если подобная тенденция сохранится, зависимость от китайских решений для японского автопрома может стать не исключением, а новой нормой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda и Nissan заключают союзы с Китаем ради выживания в Европе
Японские бренды под китайским флагом: Nissan и Mazda спасаются от штрафов в ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Автомобильный рынок Европы переживает тектонический сдвиг, и японские автогиганты Nissan и Mazda теперь идут на шаги, ещё недавно казавшиеся немыслимыми. Чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам Евросоюза и избежать многомиллионных штрафов, оба бренда заключили соглашения с китайскими партнёрами, лидерами в области электромобилей, пишет TARANTAS.NEWS.
Nissan объединился с BYD, крупнейшим производителем электрокаров в мире. Причина — собственные модели вроде LEAF и Micra EV пока не показывают нужного объёма продаж и не позволяют достигать целевых показателей по выбросам CO₂. В свою очередь, Mazda пошла по аналогичному пути, заключив партнёрство с Changan, с которым уже развивает совместную электрическую линейку — в частности, Mazda 6e и CX-6e.
Согласно европейским нормам, автопроизводители могут объединяться в специальные пулы, в которых «чистые» показатели одной компании компенсируют «грязные» выбросы другой. Это позволяет японцам воспользоваться преимуществами китайских производителей, уже достигших серьёзных успехов в снижении углеродного следа.
Такие союзы — это не просто бизнес-ход, а сигнал о смене ролей на глобальной арене. Японские компании, некогда диктовавшие тренды в автомобилестроении, теперь оказываются в роли догоняющих. Китай, напротив, демонстрирует системное лидерство в области технологий, батарей и экопоказателей, заставляя даже признанных лидеров подстраиваться под его темп. Если подобная тенденция сохранится, зависимость от китайских решений для японского автопрома может стать не исключением, а новой нормой.