https://mybryansk.ru/news/id-107569-gr-yaris-2026-rvet-shablony-toyota-pokazala-dvigatel-moschnee-superkarov
GR Yaris 2026 рвёт шаблоны: Toyota показала двигатель мощнее суперкаров
«Карманный монстр» от Toyota: 2,0-литровый мотор на 400+ л.с. уже испытан
GR Yaris 2026 рвёт шаблоны: Toyota показала двигатель мощнее суперкаров
«Карманный монстр» от Toyota: 2,0-литровый мотор на 400+ л.с. уже испытан
2025-10-28T14:07+03:00
2025-10-28T14:07+03:00
2025-10-28T14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/usEy3yv1SzYoTniFGMJ.WEBP
Компания Toyota официально представила новый четырёхцилиндровый турбомотор G20E объёмом 2,0 литра и мощностью свыше 400 лошадиных сил. Двигатель был впервые испытан на специально модифицированном GR Yaris с среднемоторной компоновкой во время этапа гоночной серии Super Taikyu на трассе Окаяма. За рулём находился сам Акио Тойода, председатель совета директоров Toyota, финишировавший на третьем месте — демонстрация потенциала новинки вышла показательной, пишет TARANTAS.NEWS.Мотор G20E создан на основе трёхцилиндрового G16E, уже используемого в GR Corolla, GR Yaris и Lexus LBX, но теперь речь идёт о новом уровне мощности и гибкости. Двигатель адаптирован как под стандартный бензин, так и под топливо с содержанием до 20% этанола, а его конструкция позволяет устанавливать его продольно или поперечно — это значительно расширяет модельный ряд, в котором он может использоваться.Наряду с новым двигателем GR Yaris получил переработанную систему полного привода с возможностью выбора распределения крутящего момента — 40:60 или 50:50. Это позволяет адаптировать поведение машины под разные типы дорог и стиля вождения. Серийный выпуск моделей с G20E намечен на конец 2026 года, и Toyota подчёркивает, что новая платформа силовых установок направлена на улучшение аэродинамики, снижение центра тяжести и повышение общей эффективности автомобилей.Toyota делает ставку на компактные, но чрезвычайно мощные спортивные автомобили, сохранив приверженность классическим ДВС при этом внедряя экологические решения — например, совместимость с этанолом. Такой подход может стать новым ориентиром для всего рынка, где производительность, универсальность и инженерная точность снова выходят на первый план.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GR Yaris 2026 рвёт шаблоны: Toyota показала двигатель мощнее суперкаров
«Карманный монстр» от Toyota: 2,0-литровый мотор на 400+ л.с. уже испытан
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Toyota официально представила новый четырёхцилиндровый турбомотор G20E объёмом 2,0 литра и мощностью свыше 400 лошадиных сил. Двигатель был впервые испытан на специально модифицированном GR Yaris с среднемоторной компоновкой во время этапа гоночной серии Super Taikyu на трассе Окаяма. За рулём находился сам Акио Тойода, председатель совета директоров Toyota, финишировавший на третьем месте — демонстрация потенциала новинки вышла показательной, пишет TARANTAS.NEWS.
Мотор G20E создан на основе трёхцилиндрового G16E, уже используемого в GR Corolla, GR Yaris и Lexus LBX, но теперь речь идёт о новом уровне мощности и гибкости. Двигатель адаптирован как под стандартный бензин, так и под топливо с содержанием до 20% этанола, а его конструкция позволяет устанавливать его продольно или поперечно — это значительно расширяет модельный ряд, в котором он может использоваться.
Наряду с новым двигателем GR Yaris получил переработанную систему полного привода с возможностью выбора распределения крутящего момента — 40:60 или 50:50. Это позволяет адаптировать поведение машины под разные типы дорог и стиля вождения. Серийный выпуск моделей с G20E намечен на конец 2026 года, и Toyota подчёркивает, что новая платформа силовых установок направлена на улучшение аэродинамики, снижение центра тяжести и повышение общей эффективности автомобилей.
Toyota делает ставку на компактные, но чрезвычайно мощные спортивные автомобили, сохранив приверженность классическим ДВС при этом внедряя экологические решения — например, совместимость с этанолом. Такой подход может стать новым ориентиром для всего рынка, где производительность, универсальность и инженерная точность снова выходят на первый план.