https://mybryansk.ru/news/id-107574-mercedes-dobavljaet-gibkosti-adapter-dlja-400-v-zarjadki-teper-v-konfiguratore
Mercedes добавляет гибкости: адаптер для 400 В зарядки — теперь в конфигураторе
GLC и CLA Electric с адаптером: зарядка от 400-вольтовых станций стала возможной
Mercedes добавляет гибкости: адаптер для 400 В зарядки — теперь в конфигураторе
GLC и CLA Electric с адаптером: зарядка от 400-вольтовых станций стала возможной
2025-10-28T14:43+03:00
2025-10-28T14:43+03:00
2025-10-28T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BIH7r9nbkN54bwTvgOb.WEBP
Mercedes-Benz представила адаптер для зарядки своих новых электромобилей GLC Electric и CLA Electric от более распространённых 400-вольтовых зарядных станций, решив одну из главных проблем своей платформы 800 В. Ранее модели поддерживали быструю зарядку только на станциях мощностью до 330 кВт, но таких точек в Европе пока немного. Теперь с помощью нового аксессуара владельцы смогут использовать 400 В с ограничением по мощности до 100 кВт, пишет SPEEDME.RU.Стоимость адаптера составляет 654,5 евро, и он уже доступен для заказа в онлайн-конфигураторах Mercedes в Германии и Франции. Это решение особенно актуально для рынков с низкой доступностью HPC-инфраструктуры, таких как Испания. Также адаптер открывает доступ к Tesla Supercharger, работающим на 400 В, что расширяет выбор зарядных точек. Но у новинки есть и ограничения: адаптер можно установить только при покупке нового автомобиля, а владельцы уже приобретённых CLA Electric останутся без этой опции.Такой подход вызвал критику, поскольку технически дооснастить уже проданные машины адаптером, по мнению экспертов, было бы возможно. Это решение выглядит как вынужденный шаг, призванный компенсировать недоступность 800-вольтовых станций, а не как долгосрочная стратегия.В то время как BMW iX3, Audi Q4 e-tron и другие конкуренты изначально предлагают более универсальные схемы зарядки, Mercedes вынужден вводить адаптер как «пластырь» на ограниченную инфраструктурную совместимость. Тем не менее, даже временное решение делает электромобили марки более удобными для ежедневного использования и дальних поездок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes добавляет гибкости: адаптер для 400 В зарядки — теперь в конфигураторе
GLC и CLA Electric с адаптером: зарядка от 400-вольтовых станций стала возможной
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz представила адаптер для зарядки своих новых электромобилей GLC Electric и CLA Electric от более распространённых 400-вольтовых зарядных станций, решив одну из главных проблем своей платформы 800 В. Ранее модели поддерживали быструю зарядку только на станциях мощностью до 330 кВт, но таких точек в Европе пока немного. Теперь с помощью нового аксессуара владельцы смогут использовать 400 В с ограничением по мощности до 100 кВт, пишет SPEEDME.RU.
Стоимость адаптера составляет 654,5 евро, и он уже доступен для заказа в онлайн-конфигураторах Mercedes в Германии и Франции. Это решение особенно актуально для рынков с низкой доступностью HPC-инфраструктуры, таких как Испания. Также адаптер открывает доступ к Tesla Supercharger, работающим на 400 В, что расширяет выбор зарядных точек. Но у новинки есть и ограничения: адаптер можно установить только при покупке нового автомобиля, а владельцы уже приобретённых CLA Electric останутся без этой опции.
Такой подход вызвал критику, поскольку технически дооснастить уже проданные машины адаптером, по мнению экспертов, было бы возможно. Это решение выглядит как вынужденный шаг, призванный компенсировать недоступность 800-вольтовых станций, а не как долгосрочная стратегия.
В то время как BMW iX3, Audi Q4 e-tron и другие конкуренты изначально предлагают более универсальные схемы зарядки, Mercedes вынужден вводить адаптер как «пластырь» на ограниченную инфраструктурную совместимость. Тем не менее, даже временное решение делает электромобили марки более удобными для ежедневного использования и дальних поездок.