https://mybryansk.ru/news/id-107587-kazhdyj-pjatyj-gruzovik-v-germanii-s-opasnymi-neispravnostjami
Каждый пятый грузовик в Германии — с опасными неисправностями
TÜV бьёт тревогу: коммерческий транспорт массово проваливает техосмотр
Каждый пятый грузовик в Германии — с опасными неисправностями
TÜV бьёт тревогу: коммерческий транспорт массово проваливает техосмотр
2025-10-28T17:33+03:00
2025-10-28T17:33+03:00
2025-10-28T17:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8gyp0crcA3pHl8gjk3C.WEBP
Согласно свежему отчёту TÜV Nutzfahrzeuge 2025, более 20,4% коммерческого транспорта в Германии не прошли обязательный техосмотр по причине серьёзных или потенциально опасных неисправностей. Исследование охватило свыше 2,3 миллиона проверок, проведённых в период с 2023 по 2024 год, и выявило устойчивый рост доли отказов по сравнению с предыдущими годами. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Основные причины — старение автопарка и снижение затрат на техническое обслуживание. Средний возраст коммерческого автомобиля достиг 8,7 лет, при этом пробег даже снизился: компании сокращают расходы на ремонт, эксплуатируя машины дольше и без должного сервиса.Чаще всего эксперты TÜV выявляют неисправности осветительных систем, утечки масла и проблемы с подвеской. Хуже всего дела у тяжёлых грузовиков (21,9%) и легких фургонов (21,5%), где доля проваливших проверку особенно высока. Даже относительно новые машины уже через 5 лет теряют до 30% безупречного состояния, что ставит под сомнение их безопасность в эксплуатации.Отдельно в отчёте отмечено увеличение доли электрических коммерческих авто — 9,6% среди новых регистраций. Электрокары для доставки и городской логистики становятся всё более привлекательной альтернативой. Они требуют меньше обслуживания, реже выходят из строя и обеспечивают более стабильный уровень безопасности, что делает их перспективным направлением в борьбе за снижение аварийности и эксплуатационных издержек.Эти данные — тревожный сигнал для отрасли и регуляторов. Без обновления автопарков и более жёсткого контроля технического состояния ситуация может перейти в фазу системного риска, особенно на фоне роста трафика и логистических нагрузок в Европе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Каждый пятый грузовик в Германии — с опасными неисправностями
TÜV бьёт тревогу: коммерческий транспорт массово проваливает техосмотр
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Согласно свежему отчёту TÜV Nutzfahrzeuge 2025, более 20,4% коммерческого транспорта в Германии не прошли обязательный техосмотр по причине серьёзных или потенциально опасных неисправностей. Исследование охватило свыше 2,3 миллиона проверок, проведённых в период с 2023 по 2024 год, и выявило устойчивый рост доли отказов по сравнению с предыдущими годами. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Основные причины — старение автопарка и снижение затрат на техническое обслуживание. Средний возраст коммерческого автомобиля достиг 8,7 лет, при этом пробег даже снизился: компании сокращают расходы на ремонт, эксплуатируя машины дольше и без должного сервиса.
Чаще всего эксперты TÜV выявляют неисправности осветительных систем, утечки масла и проблемы с подвеской. Хуже всего дела у тяжёлых грузовиков (21,9%) и легких фургонов (21,5%), где доля проваливших проверку особенно высока. Даже относительно новые машины уже через 5 лет теряют до 30% безупречного состояния, что ставит под сомнение их безопасность в эксплуатации.
Отдельно в отчёте отмечено увеличение доли электрических коммерческих авто — 9,6% среди новых регистраций. Электрокары для доставки и городской логистики становятся всё более привлекательной альтернативой. Они требуют меньше обслуживания, реже выходят из строя и обеспечивают более стабильный уровень безопасности, что делает их перспективным направлением в борьбе за снижение аварийности и эксплуатационных издержек.
Эти данные — тревожный сигнал для отрасли и регуляторов. Без обновления автопарков и более жёсткого контроля технического состояния ситуация может перейти в фазу системного риска, особенно на фоне роста трафика и логистических нагрузок в Европе.