https://mybryansk.ru/news/id-107612-evoljutsija-mazda-novyj-logotip-otrazhajuschij-tsifrovuju-epohu
Эволюция Mazda: новый логотип, отражающий цифровую эпоху
Минимализм и движение: Mazda показала обновлённый фирменный знак
Эволюция Mazda: новый логотип, отражающий цифровую эпоху
Минимализм и движение: Mazda показала обновлённый фирменный знак
2025-10-29T09:26+03:00
2025-10-29T09:26+03:00
2025-10-29T09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/H77bx6OzKsLik5tGbak.WEBP
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Mazda представила новую версию своего легендарного логотипа — первый официальный редизайн с 1997 года. Новый символ сохраняет фирменную стилизацию буквы «M» в виде крыльев, которые олицетворяют свободу, стремление вперёд и философию движения, но теперь выполнен в более лаконичном и технологичном стиле, пишет TARANTAS.NEWS.Главное отличие обновлённого логотипа — улучшенная читаемость и чёткость, особенно на экранах цифровых устройств. Mazda сделала ставку на универсальность и адаптацию к цифровой среде: новый логотип отлично смотрится как в интерфейсах мультимедийных систем автомобилей, так и в мобильных приложениях, рекламе и соцсетях.Вместе с графическим элементом изменился и фирменный шрифт — он стал современнее и легче воспринимается визуально, что подчёркивает стремление бренда быть актуальным для молодого поколения. Такой шаг абсолютно оправдан в контексте глобального цифрового обновления автомобильной отрасли.Mazda не стремится к радикальной смене визуального стиля, а делает ставку на эволюцию и узнаваемость, что говорит о стабильности бренда и внимательном отношении к лояльной аудитории. В эпоху, когда визуальная идентичность играет ключевую роль в коммуникации с покупателем, такой редизайн укрепляет позиции компании и поднимает доверие к марке на глобальном уровне. Обновлённый логотип уже появился на официальном сайте Mazda и в ближайшее время будет внедряться во всех коммуникационных материалах и продуктах компании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эволюция Mazda: новый логотип, отражающий цифровую эпоху
Минимализм и движение: Mazda показала обновлённый фирменный знак
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Mazda представила новую версию своего легендарного логотипа — первый официальный редизайн с 1997 года. Новый символ сохраняет фирменную стилизацию буквы «M» в виде крыльев, которые олицетворяют свободу, стремление вперёд и философию движения, но теперь выполнен в более лаконичном и технологичном стиле, пишет TARANTAS.NEWS.
Главное отличие обновлённого логотипа — улучшенная читаемость и чёткость, особенно на экранах цифровых устройств. Mazda сделала ставку на универсальность и адаптацию к цифровой среде: новый логотип отлично смотрится как в интерфейсах мультимедийных систем автомобилей, так и в мобильных приложениях, рекламе и соцсетях.
Вместе с графическим элементом изменился и фирменный шрифт — он стал современнее и легче воспринимается визуально, что подчёркивает стремление бренда быть актуальным для молодого поколения. Такой шаг абсолютно оправдан в контексте глобального цифрового обновления автомобильной отрасли.
Mazda не стремится к радикальной смене визуального стиля, а делает ставку на эволюцию и узнаваемость, что говорит о стабильности бренда и внимательном отношении к лояльной аудитории. В эпоху, когда визуальная идентичность играет ключевую роль в коммуникации с покупателем, такой редизайн укрепляет позиции компании и поднимает доверие к марке на глобальном уровне. Обновлённый логотип уже появился на официальном сайте Mazda и в ближайшее время будет внедряться во всех коммуникационных материалах и продуктах компании.