https://mybryansk.ru/news/id-107639-mini-format-bolshie-perspektivy-daihatsu-udivila-na-jms-2025
Мини-формат — большие перспективы: Daihatsu удивила на JMS 2025
Электро-грузовик, гибрид и фургон: японцы готовят революцию в городском транспорте
Мини-формат — большие перспективы: Daihatsu удивила на JMS 2025
Электро-грузовик, гибрид и фургон: японцы готовят революцию в городском транспорте
2025-10-29T10:52+03:00
2025-10-29T10:52+03:00
2025-10-29T10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uu2aWYWpYL85Dl1rkk2.WEBP
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Daihatsu продемонстрировала шесть инновационных концептов, воплощающих философию «DAIHATSUMEI — мал, да удал». Все новинки объединяет ставка на компактность, экологичность и ориентированность на реальные нужды пользователей в мегаполисах будущего. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.В центре экспозиции — Midget X, электрическая капсула на троих, продолжающая традиции первого мини-грузовика бренда. За ним следуют K-OPEN и его прототип Running Prototype — легкие и заднеприводные машины, нацеленные на удовольствие от открытого вождения.K-VISION представляет гибридную систему нового поколения e-SMART, способную обеспечивать питание внешним устройствам и работать без подзарядки. Не менее интересен KAYOIBAKO-K — коммерческий мини-фургон с функциями автономного движения, ориентированный на доставки и помощь в локальных сообществах.e-ATRAI STICKER FACTORY демонстрирует неожиданный подход: это мобильная творческая мастерская, подчеркивающая, что труд может быть весёлым и полезным. Завершает серию e-SNEAKER — персональный городской электрокар, который должен стать актуальным решением для мегаполисов к 2035 году. Он символизирует, как может трансформироваться индивидуальная мобильность в ближайшие десятилетия.Daihatsu делает смелый шаг вперёд, адаптируя японскую философию компактности к вызовам времени — от электрификации и автономности до новых форм городской жизни. Эти концепты — не просто шоу-образцы, а вероятные прототипы для массового производства, способные изменить рынок кей-каров и ультракомпактных авто.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мини-формат — большие перспективы: Daihatsu удивила на JMS 2025
Электро-грузовик, гибрид и фургон: японцы готовят революцию в городском транспорте
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Daihatsu продемонстрировала шесть инновационных концептов, воплощающих философию «DAIHATSUMEI — мал, да удал». Все новинки объединяет ставка на компактность, экологичность и ориентированность на реальные нужды пользователей в мегаполисах будущего. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В центре экспозиции — Midget X, электрическая капсула на троих, продолжающая традиции первого мини-грузовика бренда. За ним следуют K-OPEN и его прототип Running Prototype — легкие и заднеприводные машины, нацеленные на удовольствие от открытого вождения.
K-VISION представляет гибридную систему нового поколения e-SMART, способную обеспечивать питание внешним устройствам и работать без подзарядки. Не менее интересен KAYOIBAKO-K — коммерческий мини-фургон с функциями автономного движения, ориентированный на доставки и помощь в локальных сообществах.
e-ATRAI STICKER FACTORY демонстрирует неожиданный подход: это мобильная творческая мастерская, подчеркивающая, что труд может быть весёлым и полезным. Завершает серию e-SNEAKER — персональный городской электрокар, который должен стать актуальным решением для мегаполисов к 2035 году. Он символизирует, как может трансформироваться индивидуальная мобильность в ближайшие десятилетия.
Daihatsu делает смелый шаг вперёд, адаптируя японскую философию компактности к вызовам времени — от электрификации и автономности до новых форм городской жизни. Эти концепты — не просто шоу-образцы, а вероятные прототипы для массового производства, способные изменить рынок кей-каров и ультракомпактных авто.