https://mybryansk.ru/news/id-107650-bjudzhetnyj-pikap-s-ambitsijami-tesla-slate-predstavil-elektromobil-za-28-000
Бюджетный пикап с амбициями Tesla: Slate представил электромобиль за $28 000
Без глянца, но с зарядкой от Tesla: Slate запускает «народный» электропикап
Бюджетный пикап с амбициями Tesla: Slate представил электромобиль за $28 000
Без глянца, но с зарядкой от Tesla: Slate запускает «народный» электропикап
2025-10-29T12:30+03:00
2025-10-29T12:30+03:00
2025-10-29T12:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IGOoAZSp0rTSLddE6iG.WEBP
Американская стартап-компания Slate Auto, за которой стоит финансирование от Джеффа Безоса, готова встряхнуть рынок электромобилей. Их новый проект — электрический пикап стоимостью $28 000 (около 2,2 млн рублей) — обещает стать самым доступным предложением в сегменте. Уже более 100 000 покупателей оформили предварительный заказ, а серийное производство стартует в Индиане в конце следующего года. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Конструкция машины максимально упрощена: ручные стеклоподъемники, минимум электроники и пробег на одном заряде до 386 км. Но упор делается не на «навороты», а на доступность и удобство эксплуатации. Важнейшее преимущество — совместимость с сетью зарядных станций Tesla Supercharger, насчитывающей свыше 25 000 точек по США.Помимо этого, около 4000 независимых сервисов, сертифицированных программой RepairPal, получат доступ к обучающим материалам от Slate и смогут выполнять как базовое, так и сложное техническое обслуживание. Для самих владельцев будет доступна обучающая онлайн-платформа Slate University с подробными видеоинструкциями и техгайдами.Slate Auto явно нацелена не на конкуренцию с премиум-брендами, а на массовый рынок, который сегодня страдает от завышенных цен и перегруженных комплектаций. Это не просто «дешёвый электромобиль», а попытка сформировать новую потребительскую культуру: автомобиль без дилеров, без избыточных опций, но с продуманной системой поддержки и реальной инфраструктурой.Поддержка зарядок Tesla и прозрачная система постгарантийного обслуживания делают проект Slate уникальным в своём сегменте. Такой подход может стать моделью для будущих стартапов в эпоху постдилерской автоиндустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Бюджетный пикап с амбициями Tesla: Slate представил электромобиль за $28 000
Без глянца, но с зарядкой от Tesla: Slate запускает «народный» электропикап
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © slate.auto
Американская стартап-компания Slate Auto, за которой стоит финансирование от Джеффа Безоса, готова встряхнуть рынок электромобилей. Их новый проект — электрический пикап стоимостью $28 000 (около 2,2 млн рублей) — обещает стать самым доступным предложением в сегменте. Уже более 100 000 покупателей оформили предварительный заказ, а серийное производство стартует в Индиане в конце следующего года. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Конструкция машины максимально упрощена: ручные стеклоподъемники, минимум электроники и пробег на одном заряде до 386 км. Но упор делается не на «навороты», а на доступность и удобство эксплуатации. Важнейшее преимущество — совместимость с сетью зарядных станций Tesla Supercharger, насчитывающей свыше 25 000 точек по США.
Помимо этого, около 4000 независимых сервисов, сертифицированных программой RepairPal, получат доступ к обучающим материалам от Slate и смогут выполнять как базовое, так и сложное техническое обслуживание. Для самих владельцев будет доступна обучающая онлайн-платформа Slate University с подробными видеоинструкциями и техгайдами.
Slate Auto явно нацелена не на конкуренцию с премиум-брендами, а на массовый рынок, который сегодня страдает от завышенных цен и перегруженных комплектаций. Это не просто «дешёвый электромобиль», а попытка сформировать новую потребительскую культуру: автомобиль без дилеров, без избыточных опций, но с продуманной системой поддержки и реальной инфраструктурой.
Поддержка зарядок Tesla и прозрачная система постгарантийного обслуживания делают проект Slate уникальным в своём сегменте. Такой подход может стать моделью для будущих стартапов в эпоху постдилерской автоиндустрии.