https://mybryansk.ru/news/id-107652-kia-vyhodit-v-japoniju-s-elektrofurgonom-pv5-i-masshtabnoj-programmoj-pbv
Kia выходит в Японию с электрофургоном PV5 и масштабной программой PBV
Электрофургон Kia PV5 дебютировал в Токио с запасом хода 528 км
Kia выходит в Японию с электрофургоном PV5 и масштабной программой PBV
Электрофургон Kia PV5 дебютировал в Токио с запасом хода 528 км
2025-10-29T12:34+03:00
2025-10-29T12:34+03:00
2025-10-29T12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RKa2Ru9uuWp8dRXJw0Z.WEBP
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Kia представила электрофургон PV5 — первую модель в рамках глобальной инициативы PBV (Platform Beyond Vehicle) и одновременно официально объявила о старте бизнеса в Японии. Партнёром корейского бренда на новом рынке выступила японская промышленная группа Sojitz, с которой Kia создаёт отдельную структуру Kia PBV Japan, пишет TARANTAS.NEWS.Новая модель построена на платформе E-GMP.S и будет доступна в версиях Cargo и Passenger. Главное преимущество PV5 — запас хода до 528 км по циклу WLTC и радиус разворота всего 5,5 метра. Такие параметры делают фургон особенно привлекательным для городской доставки в условиях плотной застройки.Пассажирская модификация получила функции трансформации салона, включая систему Fold Seating и модуль AddGear, который позволяет адаптировать внутреннее пространство под перевозки, поездки или даже отдых. Уже в первый год Kia PBV Japan планирует открыть 8 дилерских центров, 100 сервисных станций и приступить к строительству инфраструктуры зарядных станций.Продажи PV5 стартуют в первой половине 2026 года, а в 2027 ожидается выход следующей модели — более крупного электрофургона PV7. Всё это станет частью стратегии по созданию устойчивых и универсальных транспортных решений для бизнеса, логистики и частных пользователей. Выход Kia на японский рынок с электрофургоном — это не просто презентация новой модели, а запуск долгосрочной и продуманной стратегии. Япония традиционно остаётся закрытым и консервативным рынком, где лидируют локальные бренды.Однако Kia делает акцент на том, что японским клиентам предлагается не просто автомобиль, а модульная платформа с гибкой логистикой, сервисной поддержкой и локальной инфраструктурой. Упор на рекордный запас хода и манёвренность делает PV5 особенно перспективным в сегменте малотоннажной городской доставки и пассажирского трансфера. Этот проект — серьёзная заявка на международное расширение Kia в сфере коммерческой электромобильности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia выходит в Японию с электрофургоном PV5 и масштабной программой PBV
Электрофургон Kia PV5 дебютировал в Токио с запасом хода 528 км
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Kia представила электрофургон PV5 — первую модель в рамках глобальной инициативы PBV (Platform Beyond Vehicle) и одновременно официально объявила о старте бизнеса в Японии. Партнёром корейского бренда на новом рынке выступила японская промышленная группа Sojitz, с которой Kia создаёт отдельную структуру Kia PBV Japan, пишет TARANTAS.NEWS.
Новая модель построена на платформе E-GMP.S и будет доступна в версиях Cargo и Passenger. Главное преимущество PV5 — запас хода до 528 км по циклу WLTC и радиус разворота всего 5,5 метра. Такие параметры делают фургон особенно привлекательным для городской доставки в условиях плотной застройки.
Пассажирская модификация получила функции трансформации салона, включая систему Fold Seating и модуль AddGear, который позволяет адаптировать внутреннее пространство под перевозки, поездки или даже отдых. Уже в первый год Kia PBV Japan планирует открыть 8 дилерских центров, 100 сервисных станций и приступить к строительству инфраструктуры зарядных станций.
Продажи PV5 стартуют в первой половине 2026 года, а в 2027 ожидается выход следующей модели — более крупного электрофургона PV7. Всё это станет частью стратегии по созданию устойчивых и универсальных транспортных решений для бизнеса, логистики и частных пользователей. Выход Kia на японский рынок с электрофургоном — это не просто презентация новой модели, а запуск долгосрочной и продуманной стратегии. Япония традиционно остаётся закрытым и консервативным рынком, где лидируют локальные бренды.
Однако Kia делает акцент на том, что японским клиентам предлагается не просто автомобиль, а модульная платформа с гибкой логистикой, сервисной поддержкой и локальной инфраструктурой. Упор на рекордный запас хода и манёвренность делает PV5 особенно перспективным в сегменте малотоннажной городской доставки и пассажирского трансфера. Этот проект — серьёзная заявка на международное расширение Kia в сфере коммерческой электромобильности.