https://mybryansk.ru/news/id-107709-volkswagen-delaet-stavku-na-oschuschenie-a-ne-na-algoritmy-popometr-vazhnee-softa
Volkswagen делает ставку на ощущение, а не на алгоритмы: «попометр» важнее софта
Инженер против кода: VW создаёт электромобили для водителей, а не для экрана
Volkswagen делает ставку на ощущение, а не на алгоритмы: «попометр» важнее софта
Инженер против кода: VW создаёт электромобили для водителей, а не для экрана
2025-10-30T11:50+03:00
2025-10-30T11:50+03:00
2025-10-30T11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bTYwsL4JoHpMWBTLkYk.WEBP
Глава технического развития Volkswagen Кай Грюниц заявил, что ключевое преимущество марки в борьбе с китайскими автопроизводителями — не программное обеспечение, а интуитивное восприятие автомобиля, то самое «человеческое чувство» или, как он называет, «попометр». По его словам, ни один симулятор не заменит инженерного опыта и умения сделать автомобиль «живым», с настоящими эмоциями от вождения, пишет TARANTAS.NEWS.С 2022 года Грюниц возглавляет разработку новой волны электромобилей VW, включая ID.Polo и ID.Cross, а также курирует сотрудничество с стартапом Rivian, вместе с которым компания создаёт программную платформу нового поколения. Но несмотря на цифровую начинку, главный упор в разработке остаётся на реальные ощущения от управления, а не только на интерфейсы.Проект ID.Polo стал для Грюница личным — он курировал его от первых эскизов до финального облика. Машина создавалась с опорой на отзывы водителей и реальные ожидания, а не маркетинговые цифры. Более того, VW выпустит ID.Polo GTI — первый переднеприводный спортивный электромобиль марки с ярко выраженным драйверским характером и чувством «го-карта», характерным для всех GTI.В условиях, когда китайские бренды берут массовостью и цифровыми фишками, Volkswagen делает ставку на инженерную глубину и водительские эмоции. Это может стать важным отличием на перегретом рынке, особенно в Европе, где покупатели по-прежнему ценят то, как автомобиль едет, а не только то, что он умеет показывать на экране.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen делает ставку на ощущение, а не на алгоритмы: «попометр» важнее софта
Инженер против кода: VW создаёт электромобили для водителей, а не для экрана
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Глава технического развития Volkswagen Кай Грюниц заявил, что ключевое преимущество марки в борьбе с китайскими автопроизводителями — не программное обеспечение, а интуитивное восприятие автомобиля, то самое «человеческое чувство» или, как он называет, «попометр». По его словам, ни один симулятор не заменит инженерного опыта и умения сделать автомобиль «живым», с настоящими эмоциями от вождения, пишет TARANTAS.NEWS.
С 2022 года Грюниц возглавляет разработку новой волны электромобилей VW, включая ID.Polo и ID.Cross, а также курирует сотрудничество с стартапом Rivian, вместе с которым компания создаёт программную платформу нового поколения. Но несмотря на цифровую начинку, главный упор в разработке остаётся на реальные ощущения от управления, а не только на интерфейсы.
Проект ID.Polo стал для Грюница личным — он курировал его от первых эскизов до финального облика. Машина создавалась с опорой на отзывы водителей и реальные ожидания, а не маркетинговые цифры. Более того, VW выпустит ID.Polo GTI — первый переднеприводный спортивный электромобиль марки с ярко выраженным драйверским характером и чувством «го-карта», характерным для всех GTI.
В условиях, когда китайские бренды берут массовостью и цифровыми фишками, Volkswagen делает ставку на инженерную глубину и водительские эмоции. Это может стать важным отличием на перегретом рынке, особенно в Европе, где покупатели по-прежнему ценят то, как автомобиль едет, а не только то, что он умеет показывать на экране.