BYD отказалась от автопилота и снова делает ставку на цену

Цены важнее технологий: почему BYD изменила курс
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайская компания BYD пересмотрела свою стратегию и решила отказаться от приоритета в продвижении систем автономного вождения. Ранее бренд активно развивал технологию «God’s Eye» и пытался внедрить её даже в недорогие автомобили, делая автопилот доступным широкой аудитории. Однако покупатели оказались не готовы переплачивать за такие решения и предпочли базовые версии без продвинутых помощников. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

На фоне усиления регулирования и снижения продаж в сентябре 2025 года, BYD вернулась к агрессивной ценовой политике. В октябре компания снизила стоимость моделей Qin L и Song Pro, одновременно упростив комплектации и убрав часть систем помощи водителю. Этот шаг позволил сохранить привлекательную цену и усилить позиции в условиях ценовой конкуренции.

Подобный поворот вполне оправдан: в условиях насыщенного рынка сжимающаяся маржа требует максимального соответствия ожиданиям потребителей. Вместо продвижения дорогих «умных» решений, которые пока не стали массовыми, BYD делает ставку на проверенную формулу — доступность, узнаваемость и базовую надёжность. При этом компания продолжает развивать цифровые технологии и анализировать данные, собранные с 1,7 миллиона автомобилей, что может стать основой для нового технологического рывка в будущем.