https://mybryansk.ru/news/id-107760-japonskie-brendy-rassmatrivajut-obratnyj-import-iz-severnoj-ameriki
Японские бренды рассматривают обратный импорт из Северной Америки
Camry может вернуться в Японию: Toyota и Honda задумались об обратном импорте популярных американских моделей
Японские бренды рассматривают обратный импорт из Северной Америки
Camry может вернуться в Японию: Toyota и Honda задумались об обратном импорте популярных американских моделей
2025-10-31T10:28+03:00
2025-10-31T10:28+03:00
2025-10-31T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jsQrIS5d0rw4tpCan1U.WEBP
После прекращения продаж Toyota Camry в Японии в 2023 году компания рассматривает возможность возвращения седана на внутренний рынок, но уже в формате обратного импорта из Северной Америки. Такое решение может стать символическим — Camry, выпускавшаяся в Японии более 40 лет, покинула родной рынок из-за низких продаж и смещения интереса покупателей к более крупным автомобилям.Как сообщает издание SPEEDME.RU, кроме Camry, Toyota изучает перспективу ввоза минивэна Sienna, который пользуется популярностью в США и Канаде, но в Японии представлен лишь через серых дилеров. Крупные модели Sequoia и Tundra пока остаются нишевыми вариантами — их сдерживают высокие налоги и большие размеры, как и в случае с американским Ford F-150.Похожие планы есть и у Honda, где рассматривается возможность поставок в Японию моделей Ridgeline, Pilot и Passport. Эти автомобили не продаются официально, однако остаются востребованными среди японских поклонников SUV-сегмента.Компания Nissan, по данным СМИ, обсуждает возвращение на рынок кроссовера Murano, снятого с производства в Японии почти десять лет назад, а также возможный импорт пикапа Frontier, созданного для североамериканского потребителя.Эксперты отмечают, что тренд обратного импорта отражает изменения в предпочтениях японских покупателей: всё больше водителей выбирают просторные кроссоверы и пикапы в американском стиле, которые обеспечивают комфорт и статус, ранее свойственные седанам бизнес-класса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Японские бренды рассматривают обратный импорт из Северной Америки
Camry может вернуться в Японию: Toyota и Honda задумались об обратном импорте популярных американских моделей
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © B. Naumkin
После прекращения продаж Toyota Camry в Японии в 2023 году компания рассматривает возможность возвращения седана на внутренний рынок, но уже в формате обратного импорта из Северной Америки. Такое решение может стать символическим — Camry, выпускавшаяся в Японии более 40 лет, покинула родной рынок из-за низких продаж и смещения интереса покупателей к более крупным автомобилям.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, кроме Camry, Toyota изучает перспективу ввоза минивэна Sienna, который пользуется популярностью в США и Канаде, но в Японии представлен лишь через серых дилеров. Крупные модели Sequoia и Tundra пока остаются нишевыми вариантами — их сдерживают высокие налоги и большие размеры, как и в случае с американским Ford F-150.
Похожие планы есть и у Honda, где рассматривается возможность поставок в Японию моделей Ridgeline, Pilot и Passport. Эти автомобили не продаются официально, однако остаются востребованными среди японских поклонников SUV-сегмента.
Компания Nissan, по данным СМИ, обсуждает возвращение на рынок кроссовера Murano, снятого с производства в Японии почти десять лет назад, а также возможный импорт пикапа Frontier, созданного для североамериканского потребителя.
Эксперты отмечают, что тренд обратного импорта отражает изменения в предпочтениях японских покупателей: всё больше водителей выбирают просторные кроссоверы и пикапы в американском стиле, которые обеспечивают комфорт и статус, ранее свойственные седанам бизнес-класса.