https://mybryansk.ru/news/id-107771-mercedes-i-bmw-terjajut-status-simvolov-uspeha-premium-perezhivaet-transformatsiju
Mercedes и BMW теряют статус символов успеха: премиум переживает трансформацию
Богатые больше не выбирают Mercedes и BMW: чем их заменили новые элиты
Mercedes и BMW теряют статус символов успеха: премиум переживает трансформацию
Богатые больше не выбирают Mercedes и BMW: чем их заменили новые элиты
2025-10-31T12:36+03:00
2025-10-31T12:36+03:00
2025-10-31T12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3yIysQ1yxKmBwWOW7bM.WEBP
Когда-то автомобили Mercedes-Benz и BMW были олицетворением успеха и статуса, но сегодня даже обеспеченные водители всё чаще обходят их стороной. Продажи премиальных седанов падают, а роль символов статуса переходят к электромобилям и редким люксовым брендам.Потеря эксклюзивностиГлавная причина снижения интереса к немецким флагманам — утрата уникальности. Когда Mercedes и BMW стали массовыми и доступными в кредит, исчезло ощущение элитарности. Богатые клиенты больше не хотят ездить на тех же моделях, что и офисные менеджеры. Всё чаще они выбирают Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini или премиальные электрокары вроде Tesla, Lucid и NIO, которые воспринимаются как символы прогресса и осознанного потребления. Автоэксперт Дмитрий Новиков отметил в интервью 32CARS.RU, что «настоящие богачи не хотят ездить на машине, похожей на авто менеджера среднего звена».Технологическая усталость и сервисные трудностиСовременные немецкие автомобили стали слишком сложными: турбомоторы, обилие электроники и роботизированные коробки сделали их менее надёжными и дорогими в обслуживании. В России ситуация осложнилась после ухода официальных дилеров — запчасти трудно найти, а ремонт занимает недели. Привыкшие к быстрому сервису владельцы премиум-авто теперь переходят на китайские премиальные бренды, где обслуживание проще и доступнее.Новые приоритеты состоятельных покупателейМолодое поколение миллионеров смотрит на статус иначе. Для них автомобиль больше не главный символ успеха. В приоритете — технологии, впечатления и комфорт. Многие пересаживаются в электромобили, пользуются бизнес-такси или арендуют авто в путешествиях. Вместо коллекций машин они инвестируют в недвижимость, IT-проекты и искусство.Будущее премиум-сегментаПремиум не исчезает — он перерождается. Продажи S-Class и 5 Series падают на 25–30% в Европе и Китае, но растёт спрос на ультра-премиум и индивидуальные решения. Сегодня богатые выбирают Maybach, лимитированные Bentley или технологичные электрокары.Mercedes и BMW пытаются вернуть позиции с помощью новых электрических моделей, но их «золотая эпоха» подходит к концу. Символом статуса становится не логотип, а индивидуальность, инновации и комфорт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes и BMW теряют статус символов успеха: премиум переживает трансформацию
Богатые больше не выбирают Mercedes и BMW: чем их заменили новые элиты
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Когда-то автомобили Mercedes-Benz и BMW были олицетворением успеха и статуса, но сегодня даже обеспеченные водители всё чаще обходят их стороной. Продажи премиальных седанов падают, а роль символов статуса переходят к электромобилям и редким люксовым брендам.
Потеря эксклюзивности
Главная причина снижения интереса к немецким флагманам — утрата уникальности. Когда Mercedes и BMW стали массовыми и доступными в кредит, исчезло ощущение элитарности. Богатые клиенты больше не хотят ездить на тех же моделях, что и офисные менеджеры. Всё чаще они выбирают Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini или премиальные электрокары вроде Tesla, Lucid и NIO, которые воспринимаются как символы прогресса и осознанного потребления. Автоэксперт Дмитрий Новиков отметил в интервью 32CARS.RU, что «настоящие богачи не хотят ездить на машине, похожей на авто менеджера среднего звена».
Технологическая усталость и сервисные трудности
Современные немецкие автомобили стали слишком сложными: турбомоторы, обилие электроники и роботизированные коробки сделали их менее надёжными и дорогими в обслуживании. В России ситуация осложнилась после ухода официальных дилеров — запчасти трудно найти, а ремонт занимает недели. Привыкшие к быстрому сервису владельцы премиум-авто теперь переходят на китайские премиальные бренды, где обслуживание проще и доступнее.
Новые приоритеты состоятельных покупателей
Молодое поколение миллионеров смотрит на статус иначе. Для них автомобиль больше не главный символ успеха. В приоритете — технологии, впечатления и комфорт. Многие пересаживаются в электромобили, пользуются бизнес-такси или арендуют авто в путешествиях. Вместо коллекций машин они инвестируют в недвижимость, IT-проекты и искусство.
Будущее премиум-сегмента
Премиум не исчезает — он перерождается. Продажи S-Class и 5 Series падают на 25–30% в Европе и Китае, но растёт спрос на ультра-премиум и индивидуальные решения. Сегодня богатые выбирают Maybach, лимитированные Bentley или технологичные электрокары.
Mercedes и BMW пытаются вернуть позиции с помощью новых электрических моделей, но их «золотая эпоха» подходит к концу. Символом статуса становится не логотип, а индивидуальность, инновации и комфорт.