https://mybryansk.ru/news/id-107772-kia-sportage-poluchila-nol-zvezd-v-krash-teste-latin-ncap-mezhdunarodnyj-skandal
Kia Sportage получила ноль звёзд в краш-тесте Latin NCAP: международный скандал
Kia Sportage признали самым опасным кроссовером года: провал краш-теста шокировал экспертов
Kia Sportage получила ноль звёзд в краш-тесте Latin NCAP: международный скандал
Kia Sportage признали самым опасным кроссовером года: провал краш-теста шокировал экспертов
2025-10-31T12:37+03:00
2025-10-31T12:37+03:00
2025-10-31T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jGZAH2UWUxswRWxD1SQ.WEBP
Результаты последнего краш-теста Latin NCAP стали одним из самых громких событий в автомобильной индустрии. Кроссовер Kia Sportage предыдущего поколения, популярный в странах Латинской Америки, провалил испытания, получив ноль звёзд за безопасность, сообщает издание SPEEDME.RU.По данным организации, версия модели с двумя подушками безопасности показала критически низкий уровень защиты. При фронтальном ударе манекены зафиксировали травмы, несовместимые с жизнью. Итоговый результат составил 48% защиты взрослых и всего 15% — детей. Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас заявил, что производитель фактически дискриминирует покупателей развивающихся стран, предлагая им автомобили с урезанной безопасностью.Видео краш-теста быстро распространилось в интернете, вызвав волну негодования среди экспертов и владельцев. В компании Kia пообещали пересмотреть комплектации моделей для региональных рынков, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.Скандал со Sportage напомнил о похожем случае с Jeep Compass, который несколько лет назад получил низкие оценки EuroNCAP из-за слабой защиты водителя и деформации кузова. Оба инцидента показали, что удешевление комплектаций для развивающихся стран может привести к катастрофическим последствиям.Эксперты отмечают, что многие автопроизводители сознательно сокращают расходы, убирая подушки безопасности, системы стабилизации ESP и применяя более тонкий металл кузова. В результате автомобили под одинаковыми названиями для разных регионов могут существенно отличаться по уровню защиты.Ноль звёзд в рейтинге безопасности стал не просто неудачей, а репутационным ударом по бренду. История Kia Sportage показала: современный покупатель больше не готов мириться с «урезанной» безопасностью, а компромиссы между ценой и жизнью неприемлемы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia Sportage получила ноль звёзд в краш-тесте Latin NCAP: международный скандал
Kia Sportage признали самым опасным кроссовером года: провал краш-теста шокировал экспертов
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Результаты последнего краш-теста Latin NCAP стали одним из самых громких событий в автомобильной индустрии. Кроссовер Kia Sportage предыдущего поколения, популярный в странах Латинской Америки, провалил испытания, получив ноль звёзд за безопасность, сообщает издание SPEEDME.RU.
По данным организации, версия модели с двумя подушками безопасности показала критически низкий уровень защиты. При фронтальном ударе манекены зафиксировали травмы, несовместимые с жизнью. Итоговый результат составил 48% защиты взрослых и всего 15% — детей. Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас заявил, что производитель фактически дискриминирует покупателей развивающихся стран, предлагая им автомобили с урезанной безопасностью.
Видео краш-теста быстро распространилось в интернете, вызвав волну негодования среди экспертов и владельцев. В компании Kia пообещали пересмотреть комплектации моделей для региональных рынков, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.
Скандал со Sportage напомнил о похожем случае с Jeep Compass, который несколько лет назад получил низкие оценки EuroNCAP из-за слабой защиты водителя и деформации кузова. Оба инцидента показали, что удешевление комплектаций для развивающихся стран может привести к катастрофическим последствиям.
Эксперты отмечают, что многие автопроизводители сознательно сокращают расходы, убирая подушки безопасности, системы стабилизации ESP и применяя более тонкий металл кузова. В результате автомобили под одинаковыми названиями для разных регионов могут существенно отличаться по уровню защиты.
Ноль звёзд в рейтинге безопасности стал не просто неудачей, а репутационным ударом по бренду. История Kia Sportage показала: современный покупатель больше не готов мириться с «урезанной» безопасностью, а компромиссы между ценой и жизнью неприемлемы.