https://mybryansk.ru/news/id-107822-vozvraschenie-legendy-lotus-eleven-mozhet-obresti-vtoruju-zhizn
Возвращение легенды: Lotus Eleven может обрести вторую жизнь
Lotus готовит трековую сенсацию: культовый Eleven возвращается
Возвращение легенды: Lotus Eleven может обрести вторую жизнь
Lotus готовит трековую сенсацию: культовый Eleven возвращается
2025-11-01T20:25+03:00
2025-11-01T20:25+03:00
2025-11-01T20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fqd1dIlv72eSDFsP39o.WEBP
Британский производитель спорткаров Lotus подогрел интерес поклонников, подав заявку на регистрацию товарного знака Eleven в базе Европейского ведомства интеллектуальной собственности. Это название напрямую отсылает к культовой модели Lotus Eleven образца 1956 года, воплощавшей философию Колина Чепмена: «упрощай, а потом добавляй лёгкость», пишет TARANTAS.NEWS.Оригинальный Eleven с алюминиевым кузовом и скромной по меркам гоночных трасс мощностью до 105 л.с. завоевал уважение за счёт невероятной лёгкости и управляемости. Он успешно выступал в Ле-Мане, Монце и Себринге, доказав, что грамотная инженерия может быть эффективнее лошадиных сил.Lotus уже дважды пыталась вернуть имя Eleven — в виде 2-Eleven (2007) и 3-Eleven (2016). Обе модели стали настоящими «оружиями» для трека: минималистичные, агрессивные, созданные исключительно ради скорости и контроля. Новый Eleven, если его представят, вероятно, продолжит эту традицию, возможно, даже в электрическом формате, что соответствует вектору развития бренда.В условиях перехода на электромобили Lotus остро нуждается в проекте, который напомнит, за что марку любят энтузиасты — за чистый драйв. Возвращение Eleven станет не просто оммажем, а шагом к восстановлению связи с корнями. Если модель сохранит лёгкость и точность управления, она может стать эталоном в нише лёгких спорткаров нового поколения.Новинка пока не анонсирована официально, но сама регистрация товарного знака уже породила волну ожиданий. Если Lotus действительно решится на выпуск нового Eleven, он может занять особое место в линейке марки и вернуть интерес поклонников трековых машин по всему миру.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Возвращение легенды: Lotus Eleven может обрести вторую жизнь
Lotus готовит трековую сенсацию: культовый Eleven возвращается
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Британский производитель спорткаров Lotus подогрел интерес поклонников, подав заявку на регистрацию товарного знака Eleven в базе Европейского ведомства интеллектуальной собственности. Это название напрямую отсылает к культовой модели Lotus Eleven образца 1956 года, воплощавшей философию Колина Чепмена: «упрощай, а потом добавляй лёгкость», пишет TARANTAS.NEWS.
Оригинальный Eleven с алюминиевым кузовом и скромной по меркам гоночных трасс мощностью до 105 л.с. завоевал уважение за счёт невероятной лёгкости и управляемости. Он успешно выступал в Ле-Мане, Монце и Себринге, доказав, что грамотная инженерия может быть эффективнее лошадиных сил.
Lotus уже дважды пыталась вернуть имя Eleven — в виде 2-Eleven (2007) и 3-Eleven (2016). Обе модели стали настоящими «оружиями» для трека: минималистичные, агрессивные, созданные исключительно ради скорости и контроля. Новый Eleven, если его представят, вероятно, продолжит эту традицию, возможно, даже в электрическом формате, что соответствует вектору развития бренда.
В условиях перехода на электромобили Lotus остро нуждается в проекте, который напомнит, за что марку любят энтузиасты — за чистый драйв. Возвращение Eleven станет не просто оммажем, а шагом к восстановлению связи с корнями. Если модель сохранит лёгкость и точность управления, она может стать эталоном в нише лёгких спорткаров нового поколения.
Новинка пока не анонсирована официально, но сама регистрация товарного знака уже породила волну ожиданий. Если Lotus действительно решится на выпуск нового Eleven, он может занять особое место в линейке марки и вернуть интерес поклонников трековых машин по всему миру.