https://mybryansk.ru/news/id-107825-ct5-ne-uhodit-cadillac-ostavljaet-benzin-v-novom-pokolenii
CT5 не уходит: Cadillac оставляет бензин в новом поколении
Без электрификации: новый Cadillac CT5 останется верен классике
CT5 не уходит: Cadillac оставляет бензин в новом поколении
Без электрификации: новый Cadillac CT5 останется верен классике
2025-11-01T20:43+03:00
2025-11-01T20:43+03:00
2025-11-01T20:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FiPVmDJsCZp0sbrpYVH.WEBP
Компания Cadillac официально подтвердила разработку нового поколения седана CT5, который сохранит традиционные бензиновые двигатели. Это решение идёт вразрез с глобальной тенденцией перехода к электротяге, однако отражает стратегическое видение бренда на американском рынке. Производство модели продолжится на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане, где CT5 собирается с 2020 года, пишет SPEEDME.RU.Обновлённый седан будет построен на усовершенствованной платформе Alpha 2-2 (A2LL-2), что обеспечит повышенную жёсткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и более точную управляемость. Эти доработки должны сделать модель ещё более конкурентоспособной в бизнес-сегменте, где ценятся не только технологии, но и комфорт.Сохранятся и мощные силовые установки: 2,0-литровый турбомотор на 237 л.с., V6 3.0 на 335 л.с., а также более производительные версии — CT5-V (360 л.с.) и топовый CT5-V Blackwing с V8 6.2 на 668 л.с., который остаётся одной из самых мощных моделей в классе. Все они работают с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.Такое решение General Motors оправдано: несмотря на рост популярности электромобилей, в США сохраняется сильный спрос на большие, комфортные и мощные седаны с бензиновыми двигателями, особенно среди корпоративных клиентов и автолюбителей, не готовых жертвовать привычной динамикой ради перехода на электротягу. Таким образом, Cadillac стремится сохранить баланс между инновациями и верностью традициям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
CT5 не уходит: Cadillac оставляет бензин в новом поколении
Без электрификации: новый Cadillac CT5 останется верен классике
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Cadillac официально подтвердила разработку нового поколения седана CT5, который сохранит традиционные бензиновые двигатели. Это решение идёт вразрез с глобальной тенденцией перехода к электротяге, однако отражает стратегическое видение бренда на американском рынке. Производство модели продолжится на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане, где CT5 собирается с 2020 года, пишет SPEEDME.RU.
Обновлённый седан будет построен на усовершенствованной платформе Alpha 2-2 (A2LL-2), что обеспечит повышенную жёсткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и более точную управляемость. Эти доработки должны сделать модель ещё более конкурентоспособной в бизнес-сегменте, где ценятся не только технологии, но и комфорт.
Сохранятся и мощные силовые установки: 2,0-литровый турбомотор на 237 л.с., V6 3.0 на 335 л.с., а также более производительные версии — CT5-V (360 л.с.) и топовый CT5-V Blackwing с V8 6.2 на 668 л.с., который остаётся одной из самых мощных моделей в классе. Все они работают с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Такое решение General Motors оправдано: несмотря на рост популярности электромобилей, в США сохраняется сильный спрос на большие, комфортные и мощные седаны с бензиновыми двигателями, особенно среди корпоративных клиентов и автолюбителей, не готовых жертвовать привычной динамикой ради перехода на электротягу. Таким образом, Cadillac стремится сохранить баланс между инновациями и верностью традициям.