https://mybryansk.ru/news/id-107838-ekonomija-tolko-na-bumage-mhev-razoblachili-kak-marketingovyj-trjuk
Экономия только на бумаге: MHEV разоблачили как маркетинговый трюк
Зелёная иллюзия: европейцы верят в гибриды, которые не экономят
Экономия только на бумаге: MHEV разоблачили как маркетинговый трюк
Зелёная иллюзия: европейцы верят в гибриды, которые не экономят
2025-11-02T10:05+03:00
2025-11-02T10:05+03:00
2025-11-02T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ygk155FYUoofnHE0j59.WEBP
В Европе продолжается активное продвижение автомобилей с технологией MHEV — мягких гибридов, которые преподносятся как разумный компромисс между ДВС и электротягой. Однако данные расчётов и тестов показывают: вся экономия — лишь цифры в рекламе, пишет SPEEDME.RU.Суть технологии заключается в установке 48-вольтового электромотора, заменяющего стартер и генератор. Он кратковременно помогает двигателю при разгоне и позволяет заглушать его при снижении скорости. В теории — снижение расхода топлива. Но на практике — не более 0,3 литра на 100 км. За 100 000 км это даст около 435 евро выгоды при цене бензина €1,45 за литрУстановка такого решения сопровождается дорогим обслуживанием: батарея MHEV стоит от 1000 до 2000 евро и требует замены уже через 7–8 лет. Причём, если её ёмкость падает ниже допустимого уровня — авто может просто не завестись. Особенно критично это для массовых моделей вроде Audi A3 и Volvo XC60, где такая поломка превращается в дорогостоящую проблему.Автопроизводители уверяют, что MHEV делает машины «зелёнее» и «экономичнее», но в действительности речь идёт о технической лазейке: она позволяет получить льготную сертификацию без серьёзных инвестиций в электрические платформы. Как отмечают эксперты, реальный уровень электрической помощи минимален, а пробег без двигателя — не более километра.MHEV — это временная мера, выгодная для брендов в условиях жёстких экологических стандартов, но слабо полезная для покупателей. Реальной альтернативой становятся полноценные гибриды или электромобили, тогда как мягкие гибриды остаются в серой зоне между технологиями прошлого и будущего.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Экономия только на бумаге: MHEV разоблачили как маркетинговый трюк
Зелёная иллюзия: европейцы верят в гибриды, которые не экономят
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В Европе продолжается активное продвижение автомобилей с технологией MHEV — мягких гибридов, которые преподносятся как разумный компромисс между ДВС и электротягой. Однако данные расчётов и тестов показывают: вся экономия — лишь цифры в рекламе, пишет SPEEDME.RU.
Суть технологии заключается в установке 48-вольтового электромотора, заменяющего стартер и генератор. Он кратковременно помогает двигателю при разгоне и позволяет заглушать его при снижении скорости. В теории — снижение расхода топлива. Но на практике — не более 0,3 литра на 100 км. За 100 000 км это даст около 435 евро выгоды при цене бензина €1,45 за литр
Установка такого решения сопровождается дорогим обслуживанием: батарея MHEV стоит от 1000 до 2000 евро и требует замены уже через 7–8 лет. Причём, если её ёмкость падает ниже допустимого уровня — авто может просто не завестись. Особенно критично это для массовых моделей вроде Audi A3 и Volvo XC60, где такая поломка превращается в дорогостоящую проблему.
Автопроизводители уверяют, что MHEV делает машины «зелёнее» и «экономичнее», но в действительности речь идёт о технической лазейке: она позволяет получить льготную сертификацию без серьёзных инвестиций в электрические платформы. Как отмечают эксперты, реальный уровень электрической помощи минимален, а пробег без двигателя — не более километра.
MHEV — это временная мера, выгодная для брендов в условиях жёстких экологических стандартов, но слабо полезная для покупателей. Реальной альтернативой становятся полноценные гибриды или электромобили, тогда как мягкие гибриды остаются в серой зоне между технологиями прошлого и будущего.