https://mybryansk.ru/news/id-107845-byd-perepisyvaet-istoriju-oktjabr-stal-rekordnym-dlja-avtorynka-kitaja
BYD переписывает историю: октябрь стал рекордным для авторынка Китая
Китайские автогиганты бьют рекорды: NIO, Xiaomi и Huawei наращивают обороты
BYD переписывает историю: октябрь стал рекордным для авторынка Китая
Китайские автогиганты бьют рекорды: NIO, Xiaomi и Huawei наращивают обороты
2025-11-02T10:38+03:00
2025-11-02T10:38+03:00
2025-11-02T10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/S9BccLyMMT32ErTEuQ7.WEBP
Китайский авторынок показал беспрецедентные результаты в октябре 2025 года, подтвердив статус одного из самых динамичных в мире. По данным журналистов SPEEDME.RU, продажи новых автомобилей достигли исторического пика, а абсолютным лидером вновь стала компания BYD, продавшая 441 706 автомобилей.Основную долю составили модели серий Dynasty и Ocean — 395 015 единиц, также весомый вклад внесли Fangchengbao (31 052) и Denza (10 135). Второе место по объёму продаж заняла Geely с впечатляющим результатом — 307 133 автомобиля, что на 35 % больше, чем в аналогичный период прошлого года.Особенно резко выросли продажи электрифицированных моделей — плюс 64 %. Chery Group также достигла значимого рубежа: 281 000 машин, из которых свыше 110 000 — электромобили. Среди новых брендов уверенно выделилась Leapmotor, преодолевшая планку в 70 000 автомобилей за месяц.Следом идут HarmonyOS Smart Cars (Huawei) с 68 216 единицами и Zeekr — 61 636, оба показателя стали рекордными. XPeng реализовала 42 013 машин, а NIO почти удвоила прошлогодний результат — 40 397 проданных авто. Впервые рубеж в 40 000 автомобилей преодолела и Xiaomi Auto, укрепив свои позиции в сегменте «умных» электрокаров.Традиционные производители тоже не остались в стороне: Great Wall продала 143 100 автомобилей, Li Auto — 31 767, а даже нишевые игроки вроде Avatr и Jishi сообщили о собственных рекордах. Октябрь стал не просто успешным — он вошёл в историю как ключевая точка роста для всего китайского автопрома.Стратегия на масштабную электрификацию, внедрение цифровых технологий и активное развитие новых брендов превращают Китай в глобального лидера отрасли, где не только гиганты, но и стартапы устанавливают стандарты. Этот результат — не разовая удача, а отражение системного преимущества, которое будет только усиливаться.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD переписывает историю: октябрь стал рекордным для авторынка Китая
Китайские автогиганты бьют рекорды: NIO, Xiaomi и Huawei наращивают обороты
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский авторынок показал беспрецедентные результаты в октябре 2025 года, подтвердив статус одного из самых динамичных в мире. По данным журналистов SPEEDME.RU, продажи новых автомобилей достигли исторического пика, а абсолютным лидером вновь стала компания BYD, продавшая 441 706 автомобилей.
Основную долю составили модели серий Dynasty и Ocean — 395 015 единиц, также весомый вклад внесли Fangchengbao (31 052) и Denza (10 135). Второе место по объёму продаж заняла Geely с впечатляющим результатом — 307 133 автомобиля, что на 35 % больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Особенно резко выросли продажи электрифицированных моделей — плюс 64 %. Chery Group также достигла значимого рубежа: 281 000 машин, из которых свыше 110 000 — электромобили. Среди новых брендов уверенно выделилась Leapmotor, преодолевшая планку в 70 000 автомобилей за месяц.
Следом идут HarmonyOS Smart Cars (Huawei) с 68 216 единицами и Zeekr — 61 636, оба показателя стали рекордными. XPeng реализовала 42 013 машин, а NIO почти удвоила прошлогодний результат — 40 397 проданных авто. Впервые рубеж в 40 000 автомобилей преодолела и Xiaomi Auto, укрепив свои позиции в сегменте «умных» электрокаров.
Традиционные производители тоже не остались в стороне: Great Wall продала 143 100 автомобилей, Li Auto — 31 767, а даже нишевые игроки вроде Avatr и Jishi сообщили о собственных рекордах. Октябрь стал не просто успешным — он вошёл в историю как ключевая точка роста для всего китайского автопрома.
Стратегия на масштабную электрификацию, внедрение цифровых технологий и активное развитие новых брендов превращают Китай в глобального лидера отрасли, где не только гиганты, но и стартапы устанавливают стандарты. Этот результат — не разовая удача, а отражение системного преимущества, которое будет только усиливаться.