Volkswagen готовит ответ Китаю: ID. Polo возвращает дух немецкого авто

ID. Polo и GTI бросают вызов электромобилям из Китая: ставка на качество и традиции
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

В компании Volkswagen считают, что в конкуренции с китайскими электромобилями главным оружием Европы остаётся проверенная временем инженерная школа. Как заявил технический директор концерна Кай Грюниц в интервью Autocar, десятилетия опыта в создании надёжных и сбалансированных автомобилей дают немецким брендам важное преимущество, особенно на фоне стремительно растущих китайских производителей, пишет TARANTAS.NEWS.

В рамках стратегии обновления модельного ряда Volkswagen представил новое поколение доступных электромобилей, в которое войдут ID. Polo, ID. Cross, CUPRA Raval и Skoda Epiq. Все они были разработаны всего за 36 месяцев и будут выпускаться на испанских заводах в Мартореле и Наварре.

Ключевой моделью станет Volkswagen ID. Polo, созданный по мотивам концепта ID. 2all, с узнаваемым силуэтом классического Polo и современной платформой MEB+ с передним приводом. В 2027 году гамму пополнит ID. Polo GTI — 226 л.с., электронный самоблокирующийся дифференциал VAQ и классическая передняя тяга.

По словам Грюница, GTI — это как Adidas: ты всегда знаешь, что получаешь. Это посыл тем, кто ценит не только электрификацию, но и устойчивую идентичность бренда. Volkswagen делает ставку на историю, преемственность и качество, противопоставляя китайскому инновационному напору не просто новый продукт, а новую философию на старом фундаменте.

Такой подход может оказаться особенно сильным на европейском рынке, где важны не только технологии, но и доверие к бренду, проверенное поколениями. В борьбе за массовый сегмент немцы делают ставку не на хайп, а на стабильность — и это может оказаться гораздо более дальновидной стратегией.