BrightDrop ушёл в историю: GM меняет курс коммерческой электрификации

Новый поворот: General Motors сделает ставку на гибридные фургоны
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

General Motors официально завершила выпуск электрических фургонов Chevrolet BrightDrop, поставив точку в одном из самых смелых экспериментов американского автопрома последних лет. Несмотря на громкий старт, проект не оправдал ожиданий — спрос на электрические фургоны оказался ниже прогнозов, а регуляторные правила в США и Канаде начали меняться, усложняя масштабирование, пишет TARANTAS.NEWS.

BrightDrop задумывался как ответ на вызовы логистического сектора, где электрификация должна была снизить затраты и улучшить экологические показатели. Однако высокая стоимость владения, слабая зарядная инфраструктура и серьёзная конкуренция со стороны Ford, Stellantis и Rivian не позволили вывести модель на устойчивый уровень.

GM поступила прагматично, свернув проект на пике неопределённости и сосредоточившись на адаптации. Новый курс компании предполагает выпуск гибридных и модульных коммерческих фургонов на платформе Ultium. Это позволит GM использовать накопленные технологии BrightDrop в более гибких и прибыльных решениях — от городских развозных авто до автономных сервисов доставки.

Уход BrightDrop — не поражение, а переосмысление стратегии. В условиях, когда рынок требует компромиссов между экологичностью и экономикой, гибридный подход может оказаться именно тем, что выведет GM в лидеры новой эры коммерческого транспорта.