Новый Fortuner: дизель остаётся, но теперь с гибридом и премиум-салоном

Toyota Fortuner AN250: рамный внедорожник с электроверсией и двигателем GR
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Toyota готовит к выпуску третье поколение Fortuner под индексом AN250, и уже сейчас ясно, что это будет одно из самых технологичных обновлений модели за всю её историю. Вместо перехода на универсальную архитектуру TNGA-F производитель решил сохранить усиленную рамную платформу IMV, проверенную временем и суровыми дорогами. Такой шаг позволяет оптимизировать производственные затраты и сохранить ключевые качества Fortuner — прочность, надёжность и проходимость, пишет SPEEDME.RU.

Визуально новинка станет брутальнее: вертикальная решётка, более узкие фары и внедорожный силуэт придают Fortuner современный, но агрессивный вид. Внутри кроссовер заметно продвинется вперёд — премиальные отделочные материалы и обновлённая архитектура кабины сделают интерьер ближе к уровню дорогих SUV.

Что касается силовых установок, то Toyota решила сохранить легендарный 2.8-литровый дизель, подтверждённый в документах австралийского Минтранса. Также появится турбобензиновый 2.0-литровый мотор разработки GR, призванный заменить устаревший V6. Однако главной сенсацией может стать появление полностью электрической версии Fortuner — впервые в истории модели.

Fortuner AN250 может стать золотой серединой для поклонников рамных внедорожников. Он сочетает в себе проверенные технологии, актуальный дизайн и шаг в сторону электрификации. Если Toyota сумеет сохранить баланс между утилитарностью и современными трендами, новый Fortuner вполне может стать эталоном сегмента в 2026 году.