https://mybryansk.ru/news/id-107878-duster-provalilsja-mg-pobedili-krash-test-ancap-vyvel-autsajderov
Duster провалился, MG победили: краш-тест ANCAP вывел аутсайдеров
Бюджет против премиума: как Renault проиграл битву за безопасность
Duster провалился, MG победили: краш-тест ANCAP вывел аутсайдеров
Бюджет против премиума: как Renault проиграл битву за безопасность
2025-11-03T10:58+03:00
2025-11-03T10:58+03:00
2025-11-03T10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Fj0MWySm0dS7iqRc2vI.WEBP
Свежие результаты краш-тестов от австралийского агентства ANCAP выявили серьезный контраст между участниками. Если электрические MG IM5 и IM6 уверенно завоевали по пять звёзд, то Renault Duster, популярный в России кроссовер, набрал лишь три. Таким образом, он повторил слабую оценку, ранее выставленную Euro NCAP под брендом Dacia, пишет SPEEDME.RU.Хотя Duster показал приемлемую защиту при боковых ударах и адекватный уровень безопасности для детей, серьёзные недостатки стали очевидны при фронтальных столкновениях. Защита грудной клетки водителя оказалась слабой, отсутствует центральная подушка безопасности, а система автоматического торможения (AEB) не справляется на высоких скоростях и при манёврах обгона. Защита пешеходов и электронные ассистенты также не впечатлили — 60% и 58% соответственно.На фоне этого MG IM5 и IM6 уверенно продемонстрировали новый стандарт в сегменте: жёсткий кузов, продвинутые технологии и выдающиеся результаты по всем категориям. IM6 получил 7,54 балла из 8 в тесте фронтального смещения, а IM5 набрал 91% за защиту детей — показатели, ранее недостижимые для китайских моделей. MG стремительно переходит из категории «дешёвых китайских авто» в сегмент, где безопасность и качество определяют спрос.В то же время Renault продолжает удерживать бюджетную нишу, но рискует потерять лояльность покупателей, если не адаптирует свои модели к современным стандартам. Безопасность уже не бонус, а решающий фактор — особенно в 2025 году, когда потребитель всё чаще ориентируется на технологичность и защиту жизни в критических ситуациях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Duster провалился, MG победили: краш-тест ANCAP вывел аутсайдеров
Бюджет против премиума: как Renault проиграл битву за безопасность
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Свежие результаты краш-тестов от австралийского агентства ANCAP выявили серьезный контраст между участниками. Если электрические MG IM5 и IM6 уверенно завоевали по пять звёзд, то Renault Duster, популярный в России кроссовер, набрал лишь три. Таким образом, он повторил слабую оценку, ранее выставленную Euro NCAP под брендом Dacia, пишет SPEEDME.RU.
Хотя Duster показал приемлемую защиту при боковых ударах и адекватный уровень безопасности для детей, серьёзные недостатки стали очевидны при фронтальных столкновениях. Защита грудной клетки водителя оказалась слабой, отсутствует центральная подушка безопасности, а система автоматического торможения (AEB) не справляется на высоких скоростях и при манёврах обгона. Защита пешеходов и электронные ассистенты также не впечатлили — 60% и 58% соответственно.
На фоне этого MG IM5 и IM6 уверенно продемонстрировали новый стандарт в сегменте: жёсткий кузов, продвинутые технологии и выдающиеся результаты по всем категориям. IM6 получил 7,54 балла из 8 в тесте фронтального смещения, а IM5 набрал 91% за защиту детей — показатели, ранее недостижимые для китайских моделей. MG стремительно переходит из категории «дешёвых китайских авто» в сегмент, где безопасность и качество определяют спрос.
В то же время Renault продолжает удерживать бюджетную нишу, но рискует потерять лояльность покупателей, если не адаптирует свои модели к современным стандартам. Безопасность уже не бонус, а решающий фактор — особенно в 2025 году, когда потребитель всё чаще ориентируется на технологичность и защиту жизни в критических ситуациях.