https://mybryansk.ru/news/id-107895-wm-motor-vozvraschaetsja-pervyj-tizer-i-ambitsioznye-plany-do-2030-goda
WM Motor возвращается: первый тизер и амбициозные планы до 2030 года
Новый шанс для стартапа: WM Motor снова выходит на рынок электрокаров
WM Motor возвращается: первый тизер и амбициозные планы до 2030 года
Новый шанс для стартапа: WM Motor снова выходит на рынок электрокаров
2025-11-03T12:18+03:00
2025-11-03T12:18+03:00
2025-11-03T12:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aew8V02zzByTWuuETmZ.WEBP
Китайский автопроизводитель WM Motor, переживший тяжёлый финансовый кризис, официально заявил о возвращении на рынок. На своей странице компания опубликовала сообщение «Хорошие новости скоро» и тизер нового электромобиля, демонстрирующий обновлённый интерьер с «парящим» экраном, трёхспицевым рулём и современным центральным тоннелем. Визуально новинка напоминает модель EX5, но с более актуальным оформлением, пишет SPEEDME.RU.Согласно «Белому документу для поставщиков», на первом этапе возобновления WM Motor сосредоточится на выпуске моделей EX5 и E.5. Цель — производить от 10 до 20 тысяч автомобилей в год, а к 2026 выйти на уровень 100 тысяч единиц. В долгосрочной перспективе компания нацелена на миллион автомобилей в год к 2030 году и годовой доход в 120 миллиардов юаней.Также WM Motor анонсировала запуск более десяти новых моделей в течение ближайших пяти лет. Речь идёт как о электроседанах, так и о кроссоверах, что говорит о стремлении бренда охватить ключевые сегменты рынка. Возвращение WM Motor — не просто рестарт, а потенциально вторая глава успеха.Несмотря на сильнейшую конкуренцию со стороны NIO, XPeng и BYD, у WM осталась инфраструктура, команда и опыт, которых нет у новичков. Если компания реализует хотя бы часть заявленного плана, она способна вернуть себе статус одного из заметных игроков китайского электромобильного рынка. И в условиях продолжающегося спроса на EV в Китае, шансы на comeback выглядят более чем реальными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
WM Motor возвращается: первый тизер и амбициозные планы до 2030 года
Новый шанс для стартапа: WM Motor снова выходит на рынок электрокаров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © wm-motor.com
Китайский автопроизводитель WM Motor, переживший тяжёлый финансовый кризис, официально заявил о возвращении на рынок. На своей странице компания опубликовала сообщение «Хорошие новости скоро» и тизер нового электромобиля, демонстрирующий обновлённый интерьер с «парящим» экраном, трёхспицевым рулём и современным центральным тоннелем. Визуально новинка напоминает модель EX5, но с более актуальным оформлением, пишет SPEEDME.RU.
Согласно «Белому документу для поставщиков», на первом этапе возобновления WM Motor сосредоточится на выпуске моделей EX5 и E.5. Цель — производить от 10 до 20 тысяч автомобилей в год, а к 2026 выйти на уровень 100 тысяч единиц. В долгосрочной перспективе компания нацелена на миллион автомобилей в год к 2030 году и годовой доход в 120 миллиардов юаней.
Также WM Motor анонсировала запуск более десяти новых моделей в течение ближайших пяти лет. Речь идёт как о электроседанах, так и о кроссоверах, что говорит о стремлении бренда охватить ключевые сегменты рынка. Возвращение WM Motor — не просто рестарт, а потенциально вторая глава успеха.
Несмотря на сильнейшую конкуренцию со стороны NIO, XPeng и BYD, у WM осталась инфраструктура, команда и опыт, которых нет у новичков. Если компания реализует хотя бы часть заявленного плана, она способна вернуть себе статус одного из заметных игроков китайского электромобильного рынка. И в условиях продолжающегося спроса на EV в Китае, шансы на comeback выглядят более чем реальными.