https://mybryansk.ru/news/id-107905-togg-brosaet-vyzov-premium-klassu-elektromobili-s-razgonom-za-4-sekundy
Togg бросает вызов премиум-классу: электромобили с разгоном за 4 секунды
Новый Togg T10F 4More: мощь, стиль и запас хода более 500 км
Togg бросает вызов премиум-классу: электромобили с разгоном за 4 секунды
Новый Togg T10F 4More: мощь, стиль и запас хода более 500 км
2025-11-03T13:23+03:00
2025-11-03T13:23+03:00
2025-11-03T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vYJFUx74gzPV3tyJdSe.WEBP
Togg официально запустил продажи двухмоторных электромобилей T10X 4More Obsidiyen и T10F 4More, обозначив переход бренда в сегмент премиальных моделей. Обе новинки оснащены двойным электроприводом мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, позволяющим разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1–4,8 секунды. Такие характеристики ставят турецкие электрокары в один ряд с лидерами сегмента — от Tesla Model Y Performance до Audi Q8 e-tron, пишет SPEEDME.RU. T10F 4More способен проехать до 523 км на одной зарядке, а T10X 4More — до 468 км, что делает их полноценными игроками на рынке не только городских, но и междугородных EV. Панорамная крыша, премиальная акустика Meridian, эксклюзивные цвета вроде Urla и Gemlik и дизайнерские детали из карбона — всё это подчёркивает амбиции компании конкурировать с крупными европейскими и американскими брендами.Togg не просто наращивает мощность, а формирует узнаваемую идентичность: серия 4More — это ставка на уникальный визуальный стиль, продуманное оснащение и эмоциональный отклик. Подчёркнутая динамика, чёрные глянцевые акценты и сдержанная роскошь в салоне делают эти модели заметными среди конкурентов. Салон отделан сочетанием кожи и материала Dinamica, а внешние элементы — в духе тёмного вулканического стекла, на которое намекает название Obsidiyen.Всё это делает ограниченную серию не только технологически привлекательной, но и визуально эксклюзивной. С ценником в 3,13–3,23 млн лир, Togg делает ставку на аудиторию, готовую платить за стиль, мощь и уникальность. И, судя по реакции рынка, у турецкой марки есть шанс занять нишу, где ранее правили немецкие премиумы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Togg бросает вызов премиум-классу: электромобили с разгоном за 4 секунды
Новый Togg T10F 4More: мощь, стиль и запас хода более 500 км
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Togg официально запустил продажи двухмоторных электромобилей T10X 4More Obsidiyen и T10F 4More, обозначив переход бренда в сегмент премиальных моделей. Обе новинки оснащены двойным электроприводом мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, позволяющим разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1–4,8 секунды. Такие характеристики ставят турецкие электрокары в один ряд с лидерами сегмента — от Tesla Model Y Performance до Audi Q8 e-tron, пишет SPEEDME.RU.
T10F 4More способен проехать до 523 км на одной зарядке, а T10X 4More — до 468 км, что делает их полноценными игроками на рынке не только городских, но и междугородных EV. Панорамная крыша, премиальная акустика Meridian, эксклюзивные цвета вроде Urla и Gemlik и дизайнерские детали из карбона — всё это подчёркивает амбиции компании конкурировать с крупными европейскими и американскими брендами.
Togg не просто наращивает мощность, а формирует узнаваемую идентичность: серия 4More — это ставка на уникальный визуальный стиль, продуманное оснащение и эмоциональный отклик. Подчёркнутая динамика, чёрные глянцевые акценты и сдержанная роскошь в салоне делают эти модели заметными среди конкурентов. Салон отделан сочетанием кожи и материала Dinamica, а внешние элементы — в духе тёмного вулканического стекла, на которое намекает название Obsidiyen.
Всё это делает ограниченную серию не только технологически привлекательной, но и визуально эксклюзивной. С ценником в 3,13–3,23 млн лир, Togg делает ставку на аудиторию, готовую платить за стиль, мощь и уникальность. И, судя по реакции рынка, у турецкой марки есть шанс занять нишу, где ранее правили немецкие премиумы.