https://mybryansk.ru/news/id-107933-leapmotor-b10-reev-gotov-k-startu-gibrid-s-elektrotjagoj-vyhodit-v-avstralii
Leapmotor B10 REEV готов к старту: гибрид с электротягой выходит в Австралии
Новая эпоха гибридов: Leapmotor B10 REEV сочетает электропривод и бензогенератор
Leapmotor B10 REEV готов к старту: гибрид с электротягой выходит в Австралии
Новая эпоха гибридов: Leapmotor B10 REEV сочетает электропривод и бензогенератор
2025-11-04T08:48+03:00
2025-11-04T08:48+03:00
2025-11-04T08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bETZyvLJfwUdybaXUfl.WEBP
Весной 2026 года на рынок Австралии выходит новая гибридная модель — Leapmotor B10 REEV, использующая схему Range Extended Electric Vehicle. Это означает, что бензиновый двигатель в конструкции работает исключительно в роли генератора, подзаряжая батарею, а движение осуществляется исключительно за счёт электромотора. Такой подход позволяет объединить экологичность электромобиля и практичность бензиновой автономности, пишет SPEEDME.RU.На данный момент производитель не раскрыл точные технические параметры — такие как объём бензинового двигателя, мощность генератора и ёмкость аккумулятора. Однако известно, что гибридная версия будет дешевле, чем полностью электрическая Leapmotor B10 EV, которая сейчас оценивается в около 38 990 долларов. Модель нацелена на потребителей, которые не готовы полностью перейти на электротягу, но хотят сократить зависимость от традиционного топлива и зарядной инфраструктуры.Leapmotor B10 REEV имеет все шансы стать ключевым предложением на переходных рынках, где инфраструктура зарядки ещё недостаточно развита, но интерес к электромобилям растёт. Австралия — один из таких рынков, где высокие пробеги, переменная плотность населения и ограниченная сеть зарядных станций делают формат REEV особенно актуальным.Гибрид с расширенным запасом хода способен привлечь водителей, которые хотят электропривод без страха «разрядиться в пути». К тому же, если производителю удастся удержать цену ниже полностью электрической версии, Leapmotor B10 REEV может занять уникальную нишу между классическими гибридами и EV, предложив идеальный компромисс для массового потребителя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Leapmotor B10 REEV готов к старту: гибрид с электротягой выходит в Австралии
Новая эпоха гибридов: Leapmotor B10 REEV сочетает электропривод и бензогенератор
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Весной 2026 года на рынок Австралии выходит новая гибридная модель — Leapmotor B10 REEV, использующая схему Range Extended Electric Vehicle. Это означает, что бензиновый двигатель в конструкции работает исключительно в роли генератора, подзаряжая батарею, а движение осуществляется исключительно за счёт электромотора. Такой подход позволяет объединить экологичность электромобиля и практичность бензиновой автономности, пишет SPEEDME.RU.
На данный момент производитель не раскрыл точные технические параметры — такие как объём бензинового двигателя, мощность генератора и ёмкость аккумулятора. Однако известно, что гибридная версия будет дешевле, чем полностью электрическая Leapmotor B10 EV, которая сейчас оценивается в около 38 990 долларов. Модель нацелена на потребителей, которые не готовы полностью перейти на электротягу, но хотят сократить зависимость от традиционного топлива и зарядной инфраструктуры.
Leapmotor B10 REEV имеет все шансы стать ключевым предложением на переходных рынках, где инфраструктура зарядки ещё недостаточно развита, но интерес к электромобилям растёт. Австралия — один из таких рынков, где высокие пробеги, переменная плотность населения и ограниченная сеть зарядных станций делают формат REEV особенно актуальным.
Гибрид с расширенным запасом хода способен привлечь водителей, которые хотят электропривод без страха «разрядиться в пути». К тому же, если производителю удастся удержать цену ниже полностью электрической версии, Leapmotor B10 REEV может занять уникальную нишу между классическими гибридами и EV, предложив идеальный компромисс для массового потребителя.